Мария Савченко
«Птичка-невеличка». Конспект занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по теме «Птичка – невеличка»
Цель: Развивать конструкторские навыки, пространственное мышление.
Программные задачи:
- Закрепить знания о характерных отличительных особенностях птиц, формировать знания о зимующих птицах.
- Обучать умению отгадывать загадки, развивать образное мышление.
- Развивать зрительное внимание, память.
- Воспитывать доброе, бережное отношение к природе, развивать интерес к жизни птиц.
- Вызвать желание соблюдать элементарные правила в совместной игре.
- Развивать творческие способности детей, воображение, фантазию.
Публикация «„Птичка-невеличка“, Конспект занятия во второй младшей группе» размещена в разделах
Демонстрационный и раздаточный материал: картинки с изображением птиц, клей, цветная бумага, шаблоны птиц.
Ход занятия:
1. Воспитатель показывает детям картинки с изображением птиц, просит назвать их.
Вопросы к детям при рассматривании картинок:
—Кто это? (Это птичка)
— Что у нее есть? (У птички есть голова, туловище, хвост, клюв, лапки, перья, крылья, глазки)
— А глазки у нее какие? (Маленькие, черные)
— Какая голова? (Круглая, маленькая)
— Какое туловище? (Овальное, длинное)
— Чем покрыто тело птицы? (Перьями)
— Какой у нее клюв?
Затем воспитатель рассказывает, что едят птицы, как им трудно приходится холодной зимой, показывает картинки с изображениями птичьих кормушек.
Сегодня мы будем мастерить птичку – невеличку.
Нам понадобится:
цветная бумага;
цветной картон с рисунком;
клей;
шаблон туловища птицы.
Складываем шаблон птицы пополам.
Приклеиваем клюв, хвост, рисуем глаза.
Птица готова.