Получи документы

Фотоотчет по теме «Правила безопасного обращения с огнем» в младшей группе. (7 фото)

вера раздорская
Фотоотчет по теме «Правила безопасного обращения с огнем» в младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет по теме «Правила безопасного обращения с огнем» в младшей группе.
Фото «Правила безопасного обращения с огнем»
Фотоотчет по теме  в младшей группе. - фото
Беседа с детьми средней группы по Пожарная безопасность пожарной безопасности Темочки ОБЖ Безопасность жизнедеятельности Пожарная безопасность Темочки Пожар в доме на основе произведения С Маршака Кошкин дом и потешки Тили бом Цель Познакомить детей с правилами пожарной безопасности в быту

Беседа с детьми средней группы по пожарной безопасности

Темочки:

«Пожар в доме» (на основе произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом» и потешки «Тили –бом»)

Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности в быту.

Учить адекватным действиям во время пожара.

Задачи:

- Воспитывать познавательную активность, любознательность,

коммуникативные навыки.

• Развивать знания детей о причинах возникновения пожара.

• Обучать детей правилам поведения при пожаре, понимать, чем опасен открытый огонь, вероятные последствия детских шалостей.

Материал:

• Домик кошки, домик с языками пламени

• Кошка с утюгом, Собачка с веником, Заинька с листом, Лошадка с фонарем, Курочка с ведром

• Картинки «Отчего может произойти пожар?»

• Телефон

• Карточка 01

• Пожарная машина

• Наборы строительного материала

(по количеству детей)

Ход: В центре дом Кошки.

Воспитатель: Проходите, ребята, садитесь по -удобнее, слушайте внимательно,

о чём сегодня я хочу вам рассказать.

- Жила-была Кошка на свете (появляется Кошка)

Заморская, ангорская.

Тили-бом, тили-бом,

Был у Кошки новый дом,

Ставеньки резные,

Окна расписные.

Забыла Кошка про утюг,

Заполыхал огонь вокруг (На доме появляются

С треском, щёлканьем и громом языки пламени)

Встал огонь над новым домом.

Кошка: Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом.

Воспитатель: Беда у кошки, в доме пожар.

Как вы думаете, ребята, из-за чего может случиться пожар?

Дети отвечают, а воспитатель показывает соответствующие картинки, читает к ним соответственно стихи:

Если ты газ зажигать не умеешь, Ребята, вам твердят не зря:

Не подходи, иль потом пожалеешь. Играть со спичками нельзя!

Очень опасно к плите приближаться: Огонь опасен, к сожаленью,

Может она загореться, взорваться. Для всех людей без исключенья!

Мама сама всё согреет и сварит, Его так трудно потушить -

Суп приготовит и чайник поставит. Он может всё вокруг спалить!

Ты же, малыш, не спеши: подрастёшь- И вот уже в огне весь дом.

Спичкой конфорку ты сам подожжёшь! Опасны шалости с огнём!

Воспитатель: Что же делать, если случился пожар?

Давайте посмотрим, что делает Кошка?

Кошка: Дым пошёл, огонь везде, спрячусь лучше под кровать. Да, ребята?

Воспитатель: Ой, ребята, а можно ли при пожаре прятаться под кровать или в

шкаф?

Дети: Нет!

Воспитатель: Почему?

Дети: Там можно задохнуться от дыма.

Дети: Кошка, Кошка, нельзя под кровать.

Кошка: Что же делать мне тогда. Ну открою я окно, покричу — Пожар! Пожар!

Воспитатель: Ой, Кошка, и окно открывать нельзя. Воздух в комнату ворвётся и

огонь сильнее разгорится.

Ребё нок: Сам не справишься с пожаром,

Это труд не для детей.

Не теряй секунды даром

«01» звони скорей!

Дети: Надо выбежать на улицу, позвонить по телефону «01», вызвать пожарных

назвать свой адрес.

Кошка: Какой у меня адрес? Я не знаю, ой не знаю!

Воспитатель: А дети у нас знают свой адрес

Несколько детей набирают по телефону «01» и называют свой адрес.

Мальчик берёт пожарную машину, быстро едет к домику и тушит огонь.

Ребё нок читает: Пролетела, загудела,

И взялась скорей за дело.

Поливала, поливала.

Всё! Опасность миновала.

Кошка: Ой, спасибо вам, дети.

Воспитатель предлагает детям поиграть в сюжетно-ролевую игру:

«Огонь и вода»

(В кругу-дети с белыми лентами, в центре-с красными)

Тили-бом, тили-бом Дети с красными лентами-огонь, машут

Загорелся новый дом Дети с белыми лентами- вода, идут по кругу.

Искры сыплются кругом

Тили-бом, тили-бом.

Дом пожарные спасут Дети с белыми лентами машут

И огонь водой зальют Дети с красными лентами выбегают из круга

садятся на корточки и ленты опускают.

Воспитатель: Ну что же, пожарные огонь потушили. Но жить Кошке в этом до-

ме нельзя. Что же делать?

Дети: Давайте построим новый дом для Кошки. (дети строят)

Воспитатель: Посмотри, Кошка, сколько домов построили. Целая улица.

Всем твоим подругам хватит (ставят к каждому дому игрушки)

Кошка: Какие вы ребята молодцы, новый дом мне построили,

научили меня правильно вести себя при пожаре.

Воспитатель: А ты всё запомнила?

Давайте ещё раз повторим.

Рефлексия:

• Отчего может произойти пожар?

• Чего нельзя делать, если случился пожар?

• По какому телефону нужно позвонить и вызвать пожарных?

Кошка: Теперь я никогда спичками баловаться не буду, и утюгом буду пользоваться аккуратно.

Знаю, как пожарных вызвать.

А свой адрес я выучу. Буду жить в новом, красивом доме вместе с

котятами и их научу правила соблюдать.

Спасибо вам, ребята!

Кошка прощается и уходит, а воспитатель предлагает детям рассмотреть

книги и иллюстрации по ОБЖ и обсудить их.

Организовывается сюжетно- ролевая игра «Загорелся Кошкин дом»

Организовать выставку детского рисунка на тему: «Работа пожарного»

Уголок пожарной безопасности

Просмотр мультфильма «Уроки осторожности с тётушкой Совой»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Я знаю правила дорожного движения» в первой младшей группеФотоотчет «Я знаю правила дорожного движения» в первой младшей группе Фотоотчет "Я знаю правила дорожного движения" в первой младшей группе "Горошинки" Сегодня каждый взрослый и ребенок должны знать элементарные.

Консультация для родителей «Правила безопасного поведения на воде» Заканчивается время года-весна и скоро начнется долгожданное лето, когда нужно проводить воздушные, солнечные ванны и водные процедуры,.

Изучение основ безопасного обращения с огнем, правил поведения при пожаре. Лэпбук по пожарной безопасностиИзучение основ безопасного обращения с огнем, правил поведения при пожаре. Лэпбук по пожарной безопасности лепбук это самодельная интерактивная папка. Создание лепбука помогает закрепить и систематизировать изученный материал. Лепбук" по пожарной.

НОД по ознакомление с окружающем миром «Правила безопасного дорожного движения» Интегрируемы образовательные области: «Познание», «Коммуникация». Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Цели: 1.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Иди ко мне", "Петрушка", "Передай мячик"; - игровые ситуации: "Мишка.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация "В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса" - Консультация "Особенности развития и воспитания детей.

Правила безопасного поведения на дороге Проблема детской безопасности в городской среде актуальна всегда, а особенно с началом весеннего периода, когда ребята большую часть времени.

Правила обращения с книгой. Внеклассное мероприятие (1–4 классы) Внеклассное мероприятие: «ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С КНИГОЙ» (1–4 классы) Учитель начальных классов Крысанова Т. И. «ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ.

Сценарий мероприятия «Правила безопасного поведения на дороге»Сценарий мероприятия «Правила безопасного поведения на дороге» ель: формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасного поведения на дороге Задачи: формирование.

Викторина с детьми подготовительной к школе группы «Правила безопасного поведения» Цель: способствовать формированию основ безопасного поведения в повседневной жизни Задачи: Воспитательные: Воспитывать культуру поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по теме «Правила безопасного обращения с огнем» в младшей группе.
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 22:54
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по теме «Правила безопасного обращения с огнем» в младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем вера раздорская (УИ 272116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД