Людмила Окунева
Фотоотчет о занятии по рисованию «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня у нас прошло занятие по художественно-эстетическому развитию "Радуга-дуга"
Мы познакомились с радугой, как с природным явлением, узнали от какого слова происходит слово "радуга", закрепили названия ее цветов, и познакомились с мнемонической фразой, используемой для запоминания основных цветов радуги. "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан", где начальная буква каждого слова соответствует начальной букве названия цвета.
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию „Радуга“» размещена в разделах
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
Каждый - красный, охотник - оранжевый, желает - желтый, знать - зеленый, где - голубой, сидит - синий, фазан - фиолетовый. Цвета перечисляются в соответствии с порядком цветов в радуге (сверху вниз или от красного до фиолетового, а затем, нарисовали ее.
Рисование проходило под песню :
Радуга, радуга, не спеши домой,
Радуга, радуга, над землей постой.
Радуга, радуга, яркое крыло,
Радуга, радуга, как с тобой светло.
Вот что у нас получилось)
На самом деле, рисование радуги очень символично для детей нашего детского сада, так как наш детский сад называется "РАДУГА". Дети получили массу положительных эмоций, так как все были очень довольны своим результатом. Тем детям, которые быстрее остальных справились с заданием, было предложено нарисовать облака и цветы, чтобы рисунок из предметного превратился в сюжетный.