Рита Ташбулатова
Фотоотчет о занятии по лепке в старшей группе «Сказочные персонажи»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе.
Лепка "Сказочные персонажи"
Воспитатель: Ташбулатова Р. Н.
Цели: Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей из любимых нородных сказокЗадачи :- закреплять умения лепить с натуры и по представлению, навыкиаккуратной лепки;- развивать эстетический вкус, самостоятельность и аккуратность в процессе- воспитание аккуратности при работе с пластилином, стекой. Материалы: Книги сказок с иллюстрациями, игрушки – персонажи сказок. Пластилин или глина, стеки, палочки для укрепления ног, доски для лепки.
Публикация «Фотоотчет о занятии по лепке в старшей группе „Сказочные персонажи“» размещена в разделах
Воспитатель предлагает вспомнить сказки и сказочных персонажей, слушает ответы детей.
Затем предлагает отгадать загадки о сказочных персонажах :
И зайчонок, и волчица -Все бегут к нему лечиться (Айболит)
Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила:Репку вытащить из грядкиДеду с бабкой помогла (мышка)
Из муки он был печен,На сметане был мешен. На окошке он студился,По дорожке он катился. (колобок)
Возле леса, на опушке,Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки,Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки,Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
У этого герояДружок есть — Пятачок,Он Ослику в подарокНёс пустой горшок,Лез в дупло за мёдом,Пчёл гонял и мух. Имя медвежонка,Конечно, —. (Пух)
Воспитатель предлагает слепить понравившихся сказочных персонажей, продумать сюжетную композицию.
В конце занятия дети рассматривают выполненные работы, угадывают из какой сказки персонажи, и в каких еще сказках они встречаются (серый волк, лисичка-сестричка, медведь, заяц и др.)