Юлия Сергеевна
Фотоотчет «Осенняя ярмарка — Осенины»
▼ Скачать + Заказать документы
«Осенняя ярмарка – ОСЕНИНЫ»»
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Хочу предоставить Вашему вниманию фотоотчет осенней ярмарки под названием «Осенины». Это одно из самых ярких, красочных, веселых и интересных мероприятий в осенний период. А самое главное заключается в том, что в этом празднике принимают участие ВСЕ! Дети – главные зрители и участники, сотрудники детского сада - примеряют на себя роль актеров в качестве персонажей по сценарию (скоморохи, русские красавицы, сказочные герои, и конечно же родители выступающие в роли зрителей, участников, продавцов и персонажей.
Публикация «Фотоотчет „Осенняя ярмарка — Осенины“» размещена в разделах
- Осенины. Праздник урожая
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Ярмарка. Фольклорные развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2017
Приятного просмотра.
Очень важно в жизнь детей, и в педагогический процесс детского сада включать разнообразные виды художественной и творческой деятельности. Именно в них каждый ребенок может проявить себя наиболее полно, реализовать свою творческую активность. Для дошкольного воспитания особенно актуальны вопросы развития творчески активной личности, ее духовного потенциала.
Одним из наиболее важных средств эстетического воспитания и формирования активной творческой личности является народное искусство, в котором объединены: устный фольклор, музыкальное и изобразительное искусство.
В народном искусстве обобщены представления о прекрасном, эстетические идеалы, мудрость народа, передаваемые из поколения в поколение. Через народное искусство ребенок познает не только традиции, обычаи, но и особенности жизни своего народа, приобщается к его культуре.
Народное творчество богато ритмами и повторами. Оно несет в себе конкретные образы, краски, доступно и интересно ребенку - является основой для пробуждения и упрочения эмоционально – положительного отношения детей к нему. Ценность народного искусства определяется еще и тем, что оно воздействует на чувства ребенка, благодаря средствам выразительности, и это воздействие носит естественный, ненасильственный характер. В силу этого, оно доступно детям с разным уровнем развития. Каждый ребенок получает от этого удовольствие и эмоциональный заряд. Оно привлекает внимание детей, и поэтому на основе выделения элементов народного искусства, цветового строя, композиции, его можно использовать для развития ребенка: восприятия эстетического отношения и эстетической оценки, то есть воздействуя на чувственную сферу ребенка народное искусство стимулирует так же развитие творческих способностей личности.
Период дошкольного детства является, как показали исследования педагогов и психологов (Венгер Л. А., Грибовская А. А., Доронова Т. Н., Комарова Т. С., СакулинаН. П., ШпикаловаТ. Я.) наиболее сензитивным к восприятию народного искусства, его использованию в творческой деятельности.
Успешность решения этих задач зависит от целого ряда факторов. Среди них в первую очередь можно выделить следующие:
• сотрудничество педагога и ребенка;
• использование таких средств и методов воспитания и обучения, которые способствовали бы развитию ребенка без диктата и давления со стороны взрослого, без ущерба для творческих проявлений ребенка;
• воспитание и обучение в полном соответствии уровня трудности программы детского сада и возрастных и индивидуальных психологических особенностей детей.
Сила воздействия на ребенка произведений народного творчества возрастает, если ознакомление с ними осуществляется на основе собственной деятельности дошкольника. Исходя из этого, в работе с детьми необходимо добиваться, чтобы они были не только активными слушателями и зрителями, но и активными исполнителями песен, хороводов, плясок, музыкальных игр и. т. п.