Елена Потапова
Фотоотчет о занятии по рисованию с детьми первой младшей группы «Дождик кап-кап-кап»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей изображать капельки дождя, способом примакивания кисти.
Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик нарисовать дождевые капельки дождя;
развивать мелкую моторику рук; закрепить синий цвет; понятие «один» и «много»; воспитывать аккуратность при работе с краской.
Материал: лист альбомного листа, на котором нарисована тучка; краска синего цвета; непроливайка, кисть.
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию с детьми первой младшей группы „Дождик кап-кап-кап“» размещена в разделах
Осень - красивое время года, особенность которого заключается в ярких красках окружающего мира.
Листочки при дуновении ветра, срываются с деревьев, и стелют, новый ковёр под ногами, а другие бесстрашно отправляются в путешествие.
Погода нас еще балует, солнечными, и погожими деньками, и на прогулке мы не только играем, но и продолжаем с воспитанниками вести свои наблюдения за изменениями, происходящими в природе.
Предлагаем Вашему вниманию фотоотчет нашего занятия по рисованию, где мы с малышами, учились рисовать осенний дождик.
На днях, наше утро началось, как обычно с приветствия.
Предложила ребятам, улыбнутся друг другу и сказать всем вместе: «Встало солнышко –с утра! Мы приветствуем друг - друга! Заниматься нам пора!».
Понаблюдали с ребятками за погодой, из окна нашей группы.
Заметили, что на небе, выглядывает солнышко из облачков, очень много листиков нападало с деревьев. Отметили, что с утра уже прохладно, можно заметить иней на траве.
Пока мы немного поиграли.
Неожиданно поменялась погода, и заморосил дождик.
Обратила внимание детей, что из набежавшей тучки, на улице пошел дождь. Спросила у детей хотят ли, они нарисовать дождик? (в ответ услышала многозначное, да)
Перед работой мы поиграли с дождём.
Кап, кап, кап,
Тучка появилась
Кап, кап, кап
Дождиком пролилась….
Дождь, осенний переждем!
И гулять сегодня не пойдём….
После разминки, присели на свои стульчики за столы.
Рассмотрели с детьми, что на листиках, у них, что то, нарисовано. Выяснили, что это тучка. Рассказала детям, что когда идёт дождик, капелек дождя из тучки капает много, чтобы полить все-все на земле: и деревья, и траву, и кустарники.
Уточнила у детей какой цвет краски будем использовать. (синий)
Показала, и объяснила последовательность работы.
Самостоятельная творческая деятельность детей.
В процессе работы напоминала воспитанникам, что капельки из тучки, у нас должны получится, прямыми, как наши ручки.
- Все ребятки постарались и у нас получились красивые рисунки с изображением осеннего дождя, моросящего из тучки.
В конце рабочего процесса мы с дошкольниками устроили мини - выставку их работ – рассмотрели, и обсудили их.
Отметили более выразительные работы.
Затем, наши работы мы разместили в приемной группы. Предполагаем, что наши работы не только привлекут внимание наших мам, но и непременно им понравятся. И мамы посмотрят, как мы умеете рисовать.
Итог занятия :
Когда все ребята закончат рисование, листочки сложить на одном большом столе.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, какой красивый у нас получился осенний дождик. А вам понравилось рисовать таким способом? Что для вас было самым сложным при выполнении рисунка?
Вот какие замечательные работы у нас получились!
Спасибо за внимание!