Елена Потапова
Фотоотчет о занятии по аппликации с детьми первой младшей группы «Вагончик для паровозика»
▼ Скачать + Заказать документы
Вашему вниманию предлагаем фотоотчет нашего занятия по аппликации.
Цель: научить детей, составлять по образцу композицию из геометрических фигур.
Задачи: продолжать знакомить детей с наземным транспортом; закреплять представления о, геометрических фигурах; развивать умение располагать готовые формы на листе бумаги.
Сегодня мы с малышами знакомились с наземным транспортом. Воспитанникам предложила послушать, и отгадать загадку.
Я стучу, стучу, стучу,
Далеко тебя качу!
А над речкой, на мосту
Публикация «Фотоотчет о занятии по аппликации с детьми первой младшей группы „Вагончик для паровозика“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Железная дорога, поезд
- Поезд, паровоз. Аппликации
- Темочки
Просигналю всем «Ту-ту!»
На вокзал тебя привёз.
Знаешь, кто я?
Ребята, быстро догадались, о каком транспорте загадка, и сказали, что это паровоз.
Затем мы рассмотрели паровоз, отметили, что паровоз (красивый, новый, пластмассовый).
Ребята узнали, что у паровоза есть - труба, колеса, и вагончики.
Ребята успели поиграть с паровозиком.
Затем, я обратила внимание, детей, что паровозик почему-то грустный. Выясняя, что случилось.
Оказалось, что паровозик в пути, потерял свои вагончики.
Дети с удовольствием вызвались помочь, и сообща было решено смастерить – красивые новые вагончики, для паровоза.
Перед предстоящей работой мы немного, поиграли, и побывали в роли машиниста.
И колёсами стучит
Я стучу, стучу, стучу
Всех до места докачу.
Чу-чу, чу-чу, чу-чу.
(чуть сами не растеряли вагончики)
Затем, мы дружно, приехали на станцию творческая мастерская, присели за рабочие места.
Рассмотрели с ребятками образец, и у нас закипела работа, по изготовлению красивых, новеньких вагонов- для паровозика.
Дети приклеивали на лист бумаги вагон, дополняли его недостающими деталями - приклеили колёса, и окна.
Ребята, неплохо постарались, и у всех получились прекрасные вагончики.
Итог занятия:
- Воспитатель: Как вы считаете ребята, мы справились с заданием?
Воспитатель: Вы сегодня постарались, молодцы! Думаю, что наш паровоз, теперь может отправляться в путь.
Спасибо за внимание!