Фотоотчет о тематической недели «День науки» в подготовительной группе (17 фото)
Людмила Писчик
Фотоотчет о тематической недели «День науки» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках тематической недели "День науки " с воспитанниками группы были проведены беседы "Что такое наука и кто такие " ученые?" Дети с интересом принимали участие в беседе, а так же сами проводили опыты с водой и льдом. Воспитанники познакомились со свойствами и характеристиками воды и льда. В результате проведения бесед и опытов воспитанники не только повысили свой уровень знаний, но и проявили большой интерес к познанию окружающего мира.
Публикация «Фотоотчет о тематической недели „День науки“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Дети имели возможность сами принять участие в опытах. При этом они получили огромное удовольствие. Знакомство с давно забытой копировальной бумагой произвело на детей удивление и восторг, они долго не могли оторваться от этого занятия. С большим интересом дети рассматривали гербарии и изучали энциклопедии. Дни проходили интересно и увлеченно.
В завершении этой темы мы провели эксперименты под названием "Варёное или сырое" и "Утопить или съесть". В опыте "Варёное или сырое" дети попробовали раскрутить варёное яйцо и сырое. Увидели, что сырое яйцо не крутится, а варёное крутится. Вместе с детьми мы сделали вывод, что в варёном яйце центр тяжести постоянен, а в сыром является как бы тормозом, поэтому оно не может крутиться.
Второй эксперимент дети провели с двумя апельсинами. Один апельсин в кожуре, другой очищенный. Апельсин в кожуре не тонет, а очищенный утонул. В апельсиновой кожуре много пузырьков воздуха, они выталкивают апельсин на поверхность воды. Апельсин без кожуры тяжелее воды, поэтому и тонет.
В завершении этой большой темы детей ждал сюрприз. А сюрпризам дети всегда рады.
Публикации по теме:
Итоговое образовательное мероприятие «Детский исследовательский институт» в рамках тематической недели «Фестиваль науки»
Авторы: Безрукова Наталья Владимировна, Александрова Олеся Георгиевна. Цель: Изучение свойств различных предметов. Задачи: Воспитательные:.
Фотоотчет о проведении образовательной тематической недели «День Черного моря» в средней группе
Сложно встретить человека равнодушного к морским просторам, так случилось, что в нашей огромной стране, занимающей 1/6 часть суши, всего.
Фотоотчет о тематической недели «День Матери» в подготовительной группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я хочу поделиться с вами тем,как мы с нашей группой"Солнышко"готовились к празднику"День Матери". Сегодня.
Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «День Матери» в средней группе
С 23.09 по 27.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «День Матери». В рамках ее реализации.
Фотоотчет о проведении тематической недели «День защитника Отечества»
«23 февраля — День защитника Отечества» — особенный день в жизни каждой семьи нашей страны… В этот праздник мы отдаем дань уважения и.
Фотоотчет о проведении тематической недели «День защитника Отечества»
Добрый день, уважаемые коллеги! В феврале согласно календарно - тематическому планированию в нашей группе проходит тематическая неделя "День.
Фотоотчет о проведении тематической недели «День защитника Отечества» в подготовительной группе
Закончилась тематическая неделя посвященная Дню Защитника Отечества. Цель и задачи, которой: вызвать эмоциональный отклик и создать патриотическое.
Фотоотчет по тематической недели «Театр и мы» в подготовительной группе
В нашей группе прошла тематическая неделя “Театр и мы». ети не только узнали о профессиональном мастерстве актеров особенностях работы.
Фотоотчет тематической недели «День защитников Отечества»
День защитников Отечества – это день защитников Родины, мира, свободы и счастья! Это праздник настоящих мужчин — смелых, отважных, ловких,.
Фотоотчет тематической недели «Мир профессий» в подготовительной к школе группе
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о тематической неделе "Мир профессий" в подготовительной к школе группе. Цель:.