Елена Бритвина
Фотоотчет о театральных постановках в средней группе «Неделя сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- совершенствование артистических и певческих навыков детей;
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия;
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.
Публикация «Фотоотчет о театральных постановках в средней группе „Неделя сказок“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2022
В нашем детском саду в летний период с 6.06 .2022 по 10.06.2022 запланирована неделя сказок. В этом году я вела смешанную группу –вторая младшая + средняя и реализовывала свою программу по театральной деятельности. Ребятам очень оказалась близка эта тема и мы вместе погрузились в волшебную атмосферу театра. Весь год дети изучали поэтапно актерское мастерство, учились правильно расставлять акценты в речи, осваивали речевую гимнастику и сценическую пластику.
Мною были разработаны этюды для подражания повадкам животных и упражнения на силу голоса.
Дети с интересом занимались и спустя несколько месяцев уже были готовы выйти на сцену. Первой постановкой была сценка на празднике осени «Кто потерял зонтик?» Были задействованы дети обеих групп. Деткам помладше дали роли,где слов было поменьше (медведь и собака, Ребятам постарше достались более эмоционально окрашенные роли (лиса, мышка, кабан и рассказчик).
Второй постановкой была сказка «Волк и семеро козлят, да на новый лад!» .Эту сказку дети показали на Новогоднем утреннике. Сказка была насыщенна музыкальными составляющими. Они эмоционально проживали каждый момент, проявили все свои таланты : пели, танцевали, с помощью пантомимы точно передавали характеры персонажей.
И вот новая возможность себя показать - «Неделя сказок». Мы с ребятами решили подарить радость не только себе, но и ребятам из младших групп. Было решено ставить сказку «Теремок». И показать ее с помощью деревянного, пальчикового театра. Чтобы было всем комфортно, постановку перенесли на прогулочную веранду. / Дети не только репетировали саму сказку, но и готовили декорации, пригласительные билеты, создавали антураж театра. Все готово! Представление началось! / Дети были в восторге! Никто не забыл своих слов, все справились на отлично. / В заключении постановки мы устроили мыльные пузыри. Дети их обожают. Все остались довольны и прибывали в отличном настроении.