Александра
Фотоотчет о театральном представлении «Большой переполох» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Театральная деятельность – самый распространённый вид детского творчества, близка и понятна ребёнку, возникает стихийно, так как связана с игрой (а игра – ведущий вид деятельности детей). И у детей иногда сами по себе возникали игры – инсценировки, драматизации. Благодаря театрализации, ребенок не только познает мир, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу, приобщается к фольклору, национальной культуре. Поэтому задача приобщения детей к театрализованной деятельности становится актуальной для педагогов дошкольных учреждений.
Цель и задачи
Публикация «Фотоотчет о театральном представлении „Большой переполох“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
• развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
• обогащать и активизировать словарь;
• развивать диалогическую и монологическую речь;
• воспитывать гуманные чувства у детей.
Нами был показан спектакль " Большой переполох", для малышей нашего садика. Малыши восторженно восприняли приход артистов, внимательно, с большим интересом смотрели сказку. Все остались довольны: и зрители и артисты.
Сказка на примере своих героев воспитывает в детях доброту, терпимость, гуманное отношение к окружающим, любовь к лесным жителям.