Елена Петровна Мишкина
Сценарий театрализованного представления «Теремок», показанного детьми младшей группы для детей ясельных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для формирования творческих способностей у младших дошкольников.
Задачи:
- Развивать интерес детей к театрализованной деятельности.
- Побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса.
- Способствовать развитию исполнительских навыков: дикции, артикуляции.
- Воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству.
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Формировать культуру поведения и коммуникативные навыки.
Предварительная работа : чтение русской народной сказки «Теремок», просмотр мультфильма по мотивам сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание музыкального репертуара.
Действующие лица:
Ведущий - Сказочница
Мышки - 3 ребёнка
Лягушки - 2 ребёнка
Зайка - 1 ребёнок
Лисички - 2 ребёнка
Волки - 2 ребёнка
Медведь - 1 ребёнок
Звучит мелодия «В гостях у сказки».
Сказочница с персонажами выходят ниточкой, "звери" садятся на стульчики.
Сказочница: - Здравствуйте, ребятки!
Я к вам в гости пришла
С собой сказку принесла.
Тише, детки, посидите!
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока.
На поляночке лесной
Стоял домик расписной
Всех зверушек спрятать мог,
Что за домик?
Дети: - Теремок!
Сказку мы сейчас расскажем
И расскажем, и покажем.
Музыкальный руководитель играет на фортепиано и поё т:
- Стоит в поле теремок - теремок
Он не низок - не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышки спешат,
Подбежали к теремку и пищат.
Звучит музыка для выхода мышат
Мышата:
- Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Сказочница:
- Никто мышатам не отвечает, забежали мышата в теремок и стали там жить.
Музыкальный руководитель играет на фортепиано и поё т:
Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок - не высок, не высок.
Вдруг по полю лягушки спешат,
Подбежали к теремку и кричат.
Звучит музыка для выхода лягушат.
Лягушата:
- Ква-ква, ква-ква-ква!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышки:
- Мы мышки - норушки. А вы кто?
Лягушки:
- А мы лягушки - квакушки!
Можно с вами нам пожить?
Воду будем мы носить!
Мышки:
- Прыгайте в терем поскорей!
Вместе будет веселей!
Сказочница:
- Запрыгнули лягушки-квакушки в теремок и стали жить вместе с мышатами.
Музыкальный руководитель играет на фортепиано и поё т:
Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок - не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю зайчик спешит,
Подбежал к теремку и стучит.
Зайчик:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышки:
- Мы мышки - норушки.
Лягушки:
- А мы лягушки - квакушки.
Вместе:
- А ты кто?
Зайчик:
- А я зайчик - попрыгайчик
Можно с вами буду жить?
Мышки и Лягушки:
- Заходи, и не стесняйтесь.
Сладким чаем угощайся.
Сказочница:
- Забежал зайчишка в теремок, и стали они жить все вместе!
В теремке теперь веселье :
Пироги и чай с вареньем.
А по полю, всем на диво, идут лисоньки красиво!
Звучит музыка для выхода лисичек.
Лисички:
- Кто, кто в теремочке живёт?
- Кто, кто в невысоком живёт?
Мышки:
- Мы мышки - норушки.
Лягушки:
- Мы лягушки - квакушки.
Зайчик:
- А я зайчик - попрыгайчик.
Вместе:
- А вы кто?
Лисичка:
- А мы Лисички - сестрички.
Мы тоже с вами жить хотим!
Сказочница:
- Забежали лисички в теремок и стали он все вместе жить!
Музыкальный руководитель играет на фортепиано и поё т:
Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок - не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю волки спешат,
Подбежали к теремку и стучат.
Волки:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышки:
- Мы мышки - норушки.
Лягушки:
- Мы лягушки - квакушки.
Зайчик:
- Я, зайчик - попрыгайчик.
Лисички:
- Мы Лисички - сестрички.
Вместе:
- А вы кто?
Волки:
- А мы волчки - серые бочки.
Все вместе:
- Идите к нам жить.
Сказочница:
- Не страшны мороз и вьюга!
Звери радуют друг друга.
В доме чисто и тепло.
Снегом поле замело.
Вдруг раздался треск и шум…
Это шел Медведь – шатун…
Музыкальный руководитель играет на фортепиано и поё т:
Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок - не высок, не высок.
Это Мишка - топтыжка идёт,
Подошёл к теремку и ревёт.
Звучит музыка для выхода медведя.
Медведь:
- Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Зверюшки отвечают:
- Мы, мышки - норушки.
- Мы, лягушки - квакушки.
- Я, зайчик - попрыгайчик!
- Мы, Лисички - сестрички.
- Мы, волчки - серые бочки.
Звери вместе:
- А ты кто?
Медведь:
- А я - Мишка - косолапый!
Ну, найдите мне местечко
Где-нибудь поближе к печке!
Все вместе:
- Иди к нам жить!
Музыкальный руководитель играет на фортепиано и поё т:
Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок - не высок, не высок.
Сказочница:
- И живут в нё м очень дружно:
Звери по - очереди:
- Мы, мышки - норушки.
- Мы, лягушки - квакушки.
- Я, зайчик - попрыгайчик!
- Мы, Лисички - сестрички.
- Мы, волчки - серые бочки.
- И я, Мишка - косолапый.
Сказочница:
- Все друг друга уважают,
Никого не обижают!
В этом домике тепло,
И уютно и светло.
Не страшны мороз и вьюга,
Помогают здесь друг другу.
Вместе пирожки пекут,
Вместе песенки поют!
Звери становятся парами и под музыку танцуют веселый танец.