Жигжитова Бэлэгма Гармажаповна
Фотоотчет о совместной работе с детьми «Мир, Труд, Май»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : углубить, систематизировать знания воспитанников об истории празднования праздника Весны и труда.
Задачи:
Немного рассказать о празднике;
Прививать интерес к труду, рабочим профессиям;
Показывать важность труда для человека;
Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Воспитатель: ребята, знаете ли вы какой праздник мы отмечаем первого мая.
Публикация «Фотоотчет о совместной работе с детьми „Мир, Труд, Май“» размещена в разделах
Воспитатель: Первомай — другие названия: День труда, День весны, Праздник весны и труда (в РФ, День международной солидарности трудящихся — отмечается во многих странах и территориях мира 1 мая.
воспитатель: ребята, скажите мне, пожалуйста, что же такое труд?
Дети отвечают
Воспитатель: Ребята, а что же дает людям труд?
Ответы детей
Воспитатель: Человек должен трудиться, чтобы его жизнь была благополучной и обеспеченной. А также труд облагораживает человека.
Воспитатель:
А чем ценен ваш труд, ребята? Чем мы с вами занимаемся в детском саду? Помимо игр
Дети: Мы получаем знания. Учимся рисовать, лепить, танцевать.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать солнышко, но не обыкновенное солнышко, а солнышко дружбы. Прежде чем начать рисовать, отгадайте загадку:
стихотворение «Без чего?»
Без чего
Нельзя построить новый дом?
Без чего
Сосну не срубишь топором?
Без чего
Хлеба в полях не зашумят?
Без чего
Ракеты к звёздам не взлетят?
Ты запомни это, ты запомни, друг:
В каждом деле
Обойтись нельзя
БЕЗ РУК!
Правильно, рисовать мы его будем нашими ладошками. Покажите свои ладошки, расправьте пальчики, похожи они на лучики? Это будут лучики нашего солнышка. Сначала мы попробуем сухой кисточкой поводить по ладошке, как мы наносим краску. Что вы чувствуете? Приятно? Щекотно? Теперь приложим наши ладошки к листу бумаги, как расположим наши отпечатки на листе? Вокруг круга, так чтобы ладошки были как лучики.