Елена Валерьевна
Фотоотчет о проведении игры-эксперимента со светом «Что спрятано в коробках?»
▼ Скачать + Заказать документы
Все дети, как известно, любят играть, а игры-эксперименты сейчас пользуются большой популярностью. С помощью таких игр развивается познание, интеллект, мышление. Так как же действуют обычные бытовые предметы в темноте?
Цель: познакомить детей со значением света и его источниками (дневной свет из окна, настольная лампа, фонарик, свеча). На проведенных опытах показать и объяснить детям, как источник света может проникнуть в закрытую коробку, осветить то, что находится внутри.
Темочки:
Я предложила ребятам узнать, что находится в коробке (игрушка «медвежонок», фигурки разных животных, «грибочки» в емкости) и как обнаружить, что в них (заглянуть в прорезанную коробку). Дети смотрят в прорезь и отмечают, что в коробках темнее, чем в групповой комнате. И тогда я стала задавать детям наводящие вопросы «Что же нужно сделать, чтобы увидеть что спрятано в коробках?» (полностью открыть прорезь или снять крышку, чтобы свет попал в коробки и осветил предметы внутри неё). Мы открывали коробки и после того, как дети убедились, что в коробке стало светло, я объяснила, если не будет дневного света, когда стемнеет за окном, необходимо дополнительное освещение. Затем дети рассмотрели на столе предметы - фонарик, лампа и свеча, которыми мы по очереди освещали внутренность коробок.
Вместе с детьми сравнивали для чего нужны и предназначены эти предметы.
Было очень познавательно и интересно!