Ирина Шуткина
Фотоотчет о прогулке в первой младшей группе «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить с детьми времена года, учить видеть изменения в природе, используя художественное слово, развивать внимание и наблюдательность, расширять словарный запас существительным "листопад", побуждать детей договаривать стихотворение.
Темочки:
Описание: данная работа будет полезна для воспитателей групп раннего возраста.
Ход прогулки
Воспитатель выходит с детьми на участок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите как красиво! А вы любите загадки? Послушайте и скажите, что это?
Дерево тряхнуло гривой,
Сбросило наряд красивый!
Полетели, полетели
Желто-красные метели!
Воспитатель: Как вы думаете, дети, о чем идет речь?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что лежит на земле?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, это листочки. Когда дует ветер листья с деревьев падают на землю.
Воспитатель: Покажите, как листья падают с деревьев на землю?
Дети показывают руками "сверху-вниз". (2-3 раза)
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, осень.
Рассказ воспитателя об осени
Осенью становится холоднее. Все листочки на деревьях меняют свой цвет. Они становятся красными, желтыми. Листики потихоньку падают с деревьев, это называется листопад.
Воспитатель: Ребята, а давайте с вами пошуршим листочками? Как шуршат листочки? "Шур-шур-шур"
Воспитатель читает отрывок стихотворения М. Пожаровой
"Солнышко усталое, скупо греешь ты
Желтые да алые кружатся листы".
Воспитатель: Что делают листики, когда падают с деревьев?
Дети: Кружатся
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами выберем себе листочки и покружимся с ними.
П/и "Листочки кружатся"
Воспитатель: Дети, а теперь давайте наберем красивый букет из листьев и поставим у нас в группе.
Малыши совместно собирают осенний букет.
Воспитатель: Хорошая у нас получилась прогулка. Нам пора возвращаться в группу.
Работа после прогулки : Рисование осеннего пейзажа.