Светлана Чебышева
Фототчет о прогулке «Как мы следы Осени искали»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, различать и называть растения, растущие на территории детского сада.
Задачи:
Обучающие: Закрепить умение детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения, внимание, связную речь (словарь: черешок, кромка,
умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы: рассуждать, доказывать, выстраивать предложения, устанавливать причинно-следственные связи.
Темочки:
Развивающие: Развивать исследовательскую деятельность, познавательный интерес, наблюдательность в процессе наблюдений за объектами природы. Продолжать развивать память, внимание, мышление (через игры и игровые упражнения).
Воспитательные: Воспитывать любознательность, умение взаимодействовать друг с другом; любовь и бережное отношение к природе, желание заботится о ней.
Предварительная работа:
• На прогулке наблюдать за тем, как опадают листья с деревьев.
• Сбор листьев разной формы и окраски.
• Беседы об осени;
• Чтение художественных произведений: «Листопадничек» И. Соколов-Микитов,
«Лес осенью» А. Твардовский,
стихи об осени А. С. Пушкина, А. Плещеева, А. И. Бунина, К. Л. Хетагурова;
• Разучивание стихов и поговорок об осени;
• Пение песен об осени и слушание музыки;
• Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением осенней природы;
• Рисование на занятиях различных деревьев;
• Работа с бумагой и природным материалом.
• Наблюдение за деревьями на прогулке;
• Поделки из природного материала.