воронина ольга владимировна
Фотоотчет о проделанной работе на тему «Весенние цветы — первоцветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство детей второй младшей группы с весенними цветами - первоцветами началось с предварительной работы :
Наблюдали с детьми за первыми весенними растениями на территории детского сада; Рассматривали изображения первоцветов в детских энциклопедиях и познавательных книжках, плакатах;чтение рассказов, стихов о весне;
Нами были поставлены следующие задачи и цели: расширять представления детей о времени года весна. Расширять знания детей об окружающем мире; познакомить детей с первыми весенними растениями; закрепить цвета жёлтый, зелёный, красный, фиолетовый, белый;расширить представления детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно;
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2023
-формировать обобщенное представление о цветах (стебелек, листочки, бутон); побуждать детей воплощать в художественной форме своё представление о весенних цветах; совершенствовать аппликативную технику, составляя цветок из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида растения; воспитывать бережное отношение к природе;
В работе мы использовали различные техники и материалы: альбомная бумага, картон, гуашь, тонкие кисточки, салфетки (декупаж, пластилин - лепка, (пластилинография, цветная бумага (обрывная аппликация, втулки от туалетной бумаги, цветные карандаши.
Первый цветок подснежник. Раскрашивание цветными карандашами. Цветы получились яркими и красивыми.
Второй цветок Мать - и - мачеха. лепка из пластилина с использованием стека.
Цветы получились как настоящие, ребята очень старались.
Третий цветок одуванчик. Рисовали гуашью с использованием втулки. Получились необычные яркие, красочные цветы.
Следующий цветок тюльпан. Его мы выполнили в различных техниках и с использованием разных материалов. В первом случае мы использовали технику пластилинография
Здесь мы использовали технику - обрывная аппликация.
И последний цветок с которым мы познакомились был ландыш. Для работы с ним и использовали салфетки и такую технику как декупаж. дети самостоятельно скручивали салфетки, что способствовало хорошему настроению и развитию мелкой моторики.
Подходя творчески к своей работе я считаю, что дети лучше запомнили весенние приметы и весенние цветы-первоцветы. Постарались привить детям бережное отношение к окружающему миру, бережное отношению к цветам, растениям, растущих вокруг нас.
Из всех творческих работ были оформлены выставки. Дети очень довольны своей работой. Дети с удовольствием показывают свои работы, рассказывают, какой цветок и чем нарисовали.