Галина Ворошилова
Фотоотчет «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
"Что такое луг?
Ковёр травы вокруг.
Цветов нарядных венчики,
Звонкие кузнечики.
Мотыльки игривые,
Жуки неторопливые.
С мёдом сладким пчёлки,
Песня перепёлки.
Мяты аромат,
Лета нежный взгляд
И до белых мух
С дудочкой пастух. "
Насекомые населяют всю нашу планету – леса и водоемы, воздух и подземное пространство, пустыни и места вечной мерзлоты. Правда, некоторые насекомые настолько маленькие, что для того, чтобы их увидеть, понадобится микроскоп! Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, наши знания о них, к сожалению, очень и очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно. Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с разнообразием видов насекомых, образом жизни и их важнейшей роли в многозвенной экологической цепи. Знание жизни насекомых, их привычек и повадок очень полезно. Благодаря этому проекту, дети смогут окунуться в интригующий и таинственный, красочный и завораживающий мир насекомых.
Публикация «Фотоотчет „Насекомые“» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2020
Знание жизни насекомых, их привычек и повадок очень полезно. Эти маленькие, беззащитные существа всегда вызывают интерес у детей.
Данный проект поможет дошкольником окунутся в интригующий и
таинственный, красочный и завораживающий мир летающих и ползающих
букашек, жучков – мир насекомых.
Помогут развить эмоциональную отзывчивость, сопереживание, чувство бережного отношения к живым представителям. Развить коммуникативные навыки. Развить творческие способности, речь, мышление.
Расширить знания детей об особенностях внешнего вида насекомых, их строении, способах передвижения, питания, месте обитания.
Формировать интерес и приобщать к исследовательской деятельности детей, педагогов, родителей; Развивить интерес к жизни насекомых, умение наблюдать; воспитывать любознательность.
Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с насекомых.
Воспитывать бережное отношение к живому; Формировать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы.