Фотоотчёт по лексической теме «Наша пища. Продукты питания» во второй младшей группе (6 фото)
Елена Васильевна Чебодаева
Фотоотчёт по лексической теме «Наша пища. Продукты питания» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы все сейчас вынуждены сидеть дома. Своих родителей и их детей теперь не видим, общаемся с ними только по телефону, то есть дистанционно. Учебный год еще не закончен, нам нужно продолжить учебный процесс и выполнить те задачи, которые поставили в начале года, знакомить детей с окружающим миром, развивать связную речь, мелкую моторику и т. д. Вот, например, задачи, которые нужно выполнить по лексической теме"Наша пища. Продукты питания" : дать представление о продуктах питания, о их классификации, о том. какие продукты нужны нам каждый день и какие продукты наиболее полезны для нашего организма; развивать навык лепки округлой формы, клеить и располагать детали аппликации, аккуратно раскрашивать выбранную картинку. Теперь ответственность больше, конечно, лежит на родителях. Кто-то добросовестно выполняет все задания, кто-то вынужден работать, есть и такие, которые не считает важным это делать. Как я это делаю? Общаюсь с родителями в чате, скидываю задания, беседы, образцы заданий. Вот что у меня получилось.
Публикация «Фотоотчёт по лексической теме „Наша пища, Продукты питания“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Публикации по теме:
Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»
Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты».
Фотоотчет «Организация здорового питания во второй младшей группе №6 «Малинка»
Важнейшим факторов здоровья наших детей является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.
Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной.
Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст)
Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.
Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе
(2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.
Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе
Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.
Обобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗ
Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.
Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания»
Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.
Проект «Полезные и вредные продукты питания»
Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.
Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»
Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.