Ольга Аверина
Фотоотчет «Мини-спектакль «Волк и козлята» в рамках проекта «Учусь со сказкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка сказки "Волк и козлята"
Подготовили и провели учителя-логопеды Аверина О. Г., Комарова М. А. и музыкальный руководитель Иванова Л.А.
Предварительная работа
1. Анализ ситуативных, сюжетных картин с ярко выраженным эмоциональным состоянием
персонажей.
2. Работа над содержанием сказки.
3. Прослушивание аудиозаписи,просмотр мультфильма.
4. Работа над мимикой и жестами с использованием зеркал, над умением передать характер героя через движение.
5. Работа над выразительностью, темпом речи, силой голоса.
6. Работа над смысловым содержанием пословиц и поговорок.
Темочки:
- Коза, козлик, козлята
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фотоотчеты
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
7. Заучивание текста, стихов и танца козы с козлятами.
Цели
Образовательные:учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, понимать смысл пословиц и поговорок и использовать их в различных жизненных ситуациях. Обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием
различных видов театра.
Коррекционные: развивать память, внимание, игровое воображение. Работать над выразительностью и темпом речи, силой голоса. Корректировать звукопроизношения.
Воспитательные:воспитывать стремление к взаимовыручке;выдержку, терпение,
уважение к старшим. На примере сказки обучать детей основам безопасности жизни, учить осторожности.
Звучит русская народная музыка. Выходит один из козлят и начинает рассказывать сказку.
Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть травку шелковую, пить воду студеную, а козлятки запрут дверь и ждут маму.
Коза поёт песенку.
Я - заботливая мать-
Вышла травку пощипать.
У меня растут козлятки
Шаловливые ребятки.
Быть козою нелегко,
Нужно деткам молоко.
Козлятушки-ребятушки
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
Козлята выбегают из домика с кружками. Танцуют.
Коза разливает им молоко и говорит.
Дверь покрепче запирайте
В дом никого не пускайте
Береженого бог бережет.
Появляется волк, который наблюдал за ними из-за елки.

Я волк-волчище,
Острые зубищи.
По лесу рыщу,
Козляточек ищу.
Мой бедненький живот
Без них не проживет.
Подслушал волк,как коза поет.

Все слышал,все знаю
Сейчас я их съем.

Ох,как вкусно я поел.
Всех козляточек я съел.
Оттого и потолстел. Ха-ха.

Я рогатая коза,
Волку серому гроза.
От меня он не уйдет,
Всех козлятушек вернет.

А вот и козлятушки домой вернулись.
Вся семья вместе, так и душа на месте!

А это наши благодарные зрители! Дети младших и средних групп.
