Елена Потапова
Фотоотчет «Летняя прогулка не бывает скучной»
▼ Скачать + Заказать документы
Пребывание дошкольников на улице, как известно, укрепляет и закаливает детский организм. Наступило лето.
Наши воспитанники любят этот период времени года. Ведь можно вдоволь погулять, попрыгать, побегать, можно полежать в душистой траве, и позагорать, посмотреть на проплывающие в небе пышные облака – а самое главное получить от всего этого массу впечатлений, удовольствия и конечно же радости от общения со сверстниками, и взрослыми.
Публикация «Фотоотчет „Летняя прогулка не бывает скучной“» размещена в разделах
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2024
Достоверно известно, что прогулки позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние детей, а наша задача взрослых заключается в том, чтобы сделать жизнь дошкольников содержательной, познавательной. И чтобы каждый день приносил воспитанникам что-то новое, и был наполнен интересными событиями.
Предлагаем Вашему мниманию фотоотчёт одного дня из нашей прогулки с детьми старшего дошкольного возраста.
Вышли мы с детьми на улицу, построились по парам и прошли до нашего участка.
Отметили погоду- что денёк, жаркий, погожий, теплый, и дует тёплый ветерок.
С мальчиками провела игровое упражнение: «Догони мяч».
Цель. Упражнять детей в беге за мячом.
Затем, чтобы весело и приятно провести время- я заняла воспитанников разными видами деятельности.
Некоторые ребята пожелал порисовать мелками на асфальте, кто то из ребят за столом пожелал полепить. Дети постарались, сделал цветочки для мамы, а одна воспитанница Рита слепила талисман в виде котика – которого подарила мне.
Некоторые ребята увлеклись песочными постройками- сделали пироги для гостей, и сажали растения- за которыми ухаживали, поливали, и конечно же фотосессия, и просмотр фотографий, какой в итоге получился результат.
Неожиданно наше внимание привлекло стук и грохот, и мы с ребятами понаблюдали, как убирают бытовой мусор.
Цель. Закрепить знания детей о различных видах специальных машин, их назначении.
Рассмотрели с детьми внешний вид машины, специальные устройства, и работу водителя при уборке контейнеров.
Далее с детьми поиграли в Дидактическую игру.
«Подбери действие», и в П/ игру «Кто остановится в кругу».
Машина что сделала? (подъехала), самолет (что делает) —. , пароход (что делает) —. .
Затем некоторые ребята пожелали побыть в роли шофёра и пройти полосу препятствия.
В конце прогулки смели веником песок с бортиков песочницы, и сложили одеялки.
На прогулке воспитанники интересно и весело провели время.
Спасибо за внимание!