Лариса Сайгина
Фотоотчет о лепке «Тарелочки для трех медведей» в первой младшей группе к празднику тарелки на МAAM
С 16 августа в нашей группе началась «Неделя любимых сказок». Уважаемые коллеги, к празднику тарелки на МААМ, предлагаю вашему вниманию фотоотчет лепки из мягкого пластилина «Тарелочки для трех медведей» детьми двух с половиной - трех лет.
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
• Учить создавать поделки по мотивам народных сказок.
Публикация «Фотоотчет о лепке „Тарелочки для трех медведей“ в первой младшей группе к празднику тарелки на МAAM» размещена в разделах
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Лепка, занятия с пластилином
- «Три медведя», сказка
- «Три медведя». Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2021
• Закреплять умение отщипывать кусочки пластилина разного размера, скатывать из них шарики, а затем расплющивать и формировать форму тарелочки.
• Развивать чувство формы, мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук.
• Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Материалы и оборудование: пластилин, дощечки, герои из настольного театра «Три медведя», 3 тарелочки разного размера.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Три медведя», беседа по ее содержанию; рассматривание иллюстраций к сказке; показ настольного театра.
Началась наша работа с рассматривания разных по размеру тарелочек.
Так как дети не смогли самостоятельно назвать сказку, я показала им героев сказки из настольного театра,
после чего дети самостоятельно назвали сказку, вспомнили, как звали героев. Вместе с детьми мы решили слепить для медведей новые тарелочки.
Повторили правила работы с пластилином,
сделали гимнастику для пальчиков (размяли их). После показа приемов лепки, дети приступили к работе.
Дети самостоятельно отделяли от большого куска пластилина маленький кусочек,
скатывали его в шарик,
расплющивали и затем оттягивали края.
Так как мелкая моторика у детей еще не развита, не у всех тарелочки получились ровные. Но дети очень старались!
После работы дети включились в игру с настольными театрами,
а вечером, делились впечатлениями с родителями, показывали свои работы.
Спасибо за внимание!