Ольга Панкова
Фотоотчет об инсценировке сказки В. Сутеева «Кто сказал МЯУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности.
Задачи:
• Активизация словаря.
• Развитие диалогической речи.
• Упражнять в умении отождествлять себя с ролью.
• Формирование способов коллективного взаимодействия.
• Воспитывать интерес к драматизации, чувство радости от общения друг с другом.
Материал и оборудование: фланелеграф, картинки животных, игрушки- щенок, кошка, мышонок, петух, пес, пчела, лягушка, коврик.
Публикация «Фотоотчет об инсценировке сказки В, Сутеева „Кто сказал МЯУ“» размещена в разделах
- Сутеев В.Г.
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Кто сказал мяу?», Сутеев
- Темочки
Предварительная работа: беседа с детьми по прочитанным сказкам В. Сутеева, просмотр иллюстраций к сказкам, просмотр мультфильмов.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое»
«Театр — это волшебство, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир, всесторонне развивается!» С. И. Мерзлякова.
В группе раннего возраста дети инсценировали сказку «Кто сказал Мяу?»
Сначала детей ознакомила со сказкой, вместе с детьми учили и повторяли слова вслед за мной, каждый ребёнок старался в меру своих возможностей говорить громко, выразительно. И когда у детей более или менее, соответственно возрастным особенностям, была выработана интонация и сила голоса, мы её решили инсценировать.
Дети с удовольствием участвовали в инсценировке сказки. Они сами себе выбирали роли, взяли игрушки животных, кто кем будет играть в этой сказке.
В ходе показа у детей повысился интерес к драматизации знакомой сказки.
Во время показа сказки дети старались, и им удалось подарить всем радостное настроение. Молодцы!