Екатерина
Фотоотчет об индивидуальном проекте «Пчела»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из эффективных форм совместной деятельности детей дошкольного возраста и взрослых является проектная деятельность, которая предполагает создание воспитателем условий, позволяющих детям самостоятельно или совместно с взрослым открывать новый практический опыт, добывать его экспериментальным, поисковым путем, анализировать его и преобразовывать.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Пчёлы, мёд. Проекты
- Фотоотчеты
- Темочки
Преимущество проектной деятельности состоит в том, что она позволяет сформировать те личностные качества у детей, которые развиваются в деятельности и не могут быть усвоены вербально. В первую очередь это относится к групповым проектам, когда работает небольшой коллектив, и в процессе его деятельности появляется совместный продукт. Проектная деятельность формирует умение работать в коллективе, брать ответственность за выбор решения, согласовывать свои действия с действиями других участников группы, анализировать результаты деятельности, ощущать себя членом команды, соподчинять собственные интересы интересам общего дела. Работа над проектом носить характер совместного коллективного творчества педагога и детей.
Краткосрочный проект «Пчела» направлен на ознакомление детей с жизнью пчел. Основной метод проекта – макетирование. В ходе проекта дети постепенно изготавливали макет улья, пополняя его полученными знаниями о пчелах. Это способствовало эффективному усвоению нового материала, развитию художественно-творческих способностей детей. Оформление макета позволило участвовать в коллективной деятельности, структурировать изучаемый материал. Проект был представлен на региональном фестивале успешных образовательных практик дошкольных образовательных организаций Оренбургской области.