МААМ-картинки

Фотоотчет «Игры с конструктивным материалом во второй младшей группе» (15 фото)

Ольга Малафеева
Фотоотчет «Игры с конструктивным материалом во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Во второй младшей группе конструктивная деятельность по прежнему тесно связана с игрой.

В 3-4 года дети уже становятся более самостоятельными, активными умственно и физически. Благодаря этому значительно обогащается представление малышей о предметах и явлениях окружающего мира, что необходимо для занятий конструированием.

В младшем возрасте конструктивная деятельность очень важна, т. к. она совершенствует мелкую моторику – движения рук становятся быстрыми и ловкими. Формирует самостоятельность, стремление к достижению цели, упорство, организованность, воспитывает эстетические чувства, креативность. В процессе конструирования малыш получает важный опыт исследовательского поведения.

Публикация «Фотоотчет „Игры с конструктивным материалом во второй младшей группе“» размещена в разделах

Немаловажную роль играет конструктивная деятельность в воспитании социально-коммуникативных качеств. Дети самостояельно объединяются в группы по 2-3 человека, общаются, учатся соблюдать общие правила в игре, помогают друг другу. На фоне игры активизируется диалоговая речь. формируются навыки культуры общения.

Фотоотчет «Игры с конструктивным материалом во второй младшей группе»
Фото «Игры с конструктивным материалом во второй младшей группе»
Фотоотчет - фото
Во второй младшей группе конструктивная деятельность по прежнему тесно связана с игрой В года дети уже становятся более самостоятельными активными умственно и физически Благодаря этому значительно обогащается представление малышей о предметах и явлениях окружающего мира что необходимо для занятий конструированием В младшем возрасте конструктивная деятельность очень важна т

Совсем недавно приобрели игру, которая очень заинтересовала детей. Поначалу предлагали деткам, которые проявляли способности в конструктивной деятельности. Но в процессе игры к ним стали подтягиваться и другие. многие в интернете пишут что игра для старшего возраста, но и наши трехлетки неплохо справляются.

она совершенствует мелкую моторику движения рук становятся быстрыми и ловкими Формирует самостоятельность стремление к достижению цели упорство организованность воспитывает эстетические чувства креативность В процессе конструирования малыш получает важный опыт исследовательского поведения Дети самостояельно объединяются в группы по человека общаются учатся соблюдать общие правила в игре помогают друг другу На фоне игры активизируется диалоговая речь формируются навыки культуры общения

Проявляют фантазию.

Фото №1 Совсем недавно приобрели игру которая очень заинтересовала детей Фото №2 Поначалу предлагали деткам которые проявляли способности в конструктивной деятельности

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчет о неделе «Занимательные математические игры» во второй младшей группеФотоотчет о неделе «Занимательные математические игры» во второй младшей группе Воспитатели Грекова С. Н., Джумшудова И. А. В нашем детском саду с 10.11 по 17.11.2020 года проводилась неделя «Знатоки математики». Это были.

Дидактические игры с природным материаломДидактические игры с природным материалом Осенью мы с детьми собираем природный материал для поделок,на территории нашего ДОУ много елок,каштанов,родителей просим по возможности.

Игры с природным материалом на прогулке (Лэнд арт)Игры с природным материалом на прогулке (Лэнд арт) Всем давно известно, что в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Через игру дети получают необходимые знания, умения.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий»Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий» Конспект сюжетной игры «Мир профессий». Вторая младшая группа Цель: продолжать формировать умение детей играть роли в сюжетной игре. Задачи:.

Летние подвижные игры для детей во второй младшей группе Летние подвижные игры для во детей во второй младшей группе. Цель: Развитие умения у детей бегать в определенном направлении, ориентироваться.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование «Подвижные игры» во второй младшей группе Сентябрь Понедельник 1. Подвижная игра с бегом «Трамвай». 2. Упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. 3. Подвижная игра «У медведя.

Сюжетно-ролевые игры во второй младшей группеСюжетно-ролевые игры во второй младшей группе Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные, педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное формирование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Игры с конструктивным материалом во второй младшей группе»
Опубликовано: 8 июня 2021 в 06:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Игры с конструктивным материалом во второй младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Малафеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД