Фотоотчет «Игры с конструктивным материалом во второй младшей группе» (15 фото)
Ольга Малафеева
Фотоотчет «Игры с конструктивным материалом во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Во второй младшей группе конструктивная деятельность по прежнему тесно связана с игрой.
В 3-4 года дети уже становятся более самостоятельными, активными умственно и физически. Благодаря этому значительно обогащается представление малышей о предметах и явлениях окружающего мира, что необходимо для занятий конструированием.
В младшем возрасте конструктивная деятельность очень важна, т. к. она совершенствует мелкую моторику – движения рук становятся быстрыми и ловкими. Формирует самостоятельность, стремление к достижению цели, упорство, организованность, воспитывает эстетические чувства, креативность. В процессе конструирования малыш получает важный опыт исследовательского поведения.
Темочки:
Немаловажную роль играет конструктивная деятельность в воспитании социально-коммуникативных качеств. Дети самостояельно объединяются в группы по 2-3 человека, общаются, учатся соблюдать общие правила в игре, помогают друг другу. На фоне игры активизируется диалоговая речь. формируются навыки культуры общения.
Совсем недавно приобрели игру, которая очень заинтересовала детей. Поначалу предлагали деткам, которые проявляли способности в конструктивной деятельности. Но в процессе игры к ним стали подтягиваться и другие. многие в интернете пишут что игра для старшего возраста, но и наши трехлетки неплохо справляются.
Проявляют фантазию.
Спасибо за внимание.
Публикации по теме:
Фотоотчет о неделе «Занимательные математические игры» во второй младшей группе
Воспитатели Грекова С. Н., Джумшудова И. А. В нашем детском саду с 10.11 по 17.11.2020 года проводилась неделя «Знатоки математики». Это были.
Дидактические игры с природным материалом
Осенью мы с детьми собираем природный материал для поделок,на территории нашего ДОУ много елок,каштанов,родителей просим по возможности.
Игры с природным материалом на прогулке (Лэнд арт)
Всем давно известно, что в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Через игру дети получают необходимые знания, умения.
Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста
Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.
Конспект сюжетной игры во второй младшей группе «Мир профессий»
Конспект сюжетной игры «Мир профессий». Вторая младшая группа Цель: продолжать формировать умение детей играть роли в сюжетной игре. Задачи:.
Летние подвижные игры для детей во второй младшей группе
Летние подвижные игры для во детей во второй младшей группе. Цель: Развитие умения у детей бегать в определенном направлении, ориентироваться.
Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе
Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).
Перспективное планирование «Подвижные игры» во второй младшей группе
Сентябрь Понедельник 1. Подвижная игра с бегом «Трамвай». 2. Упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. 3. Подвижная игра «У медведя.
Сюжетно-ролевые игры во второй младшей группе
Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные, педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное формирование.