Елена Жвакина
Фотоотчёт о проделанной работе по ПДД за 2014 год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт о работе по правилам дорожного движения
По правилам дорожного движения в нашем детском саду ведётся большая работа как в повседневной жизни,так и на занятиях. С каждым годом проблема детского травматизма на дорогах становится всё острее. По статистике основной фактор дорожно-транспортных происшествий -человеческий. Каждой десятой жертвой в них становится ребёнок. Чаще это связано с невыполнением правил дорожного движения: ребёнку трудно понять,что такое тормозной путь, транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности,которую представляет собой автомобиль.
Публикация «Фотоотчёт о проделанной работе по ПДД за 2014 год» размещена в разделах
У дошкольников отсутствует защитная реакция на дорожную обстановку. Жажда знаний,желание постоянно открывать что-то новое ставят ребёнка перед реальными опасностями.
Именно поэтому детей,начиная с дошкольного возраста,необходимо не только обучить правилам дорожного движения,но и привить им устойчивые нывыки безопасносного поведения в любой дорожной ситуации и положительное отношение к решению данной задачи.
В течении года по правилам дорожного движения мы проводим различные мероприятия. Как известно, лучше всего дети усваивают материал через игру. Поэтому мы много играем в игры, которые уже полюбились детьми.
Вот некоторые из них (эти игры были взяты из интернета) :
Зажги свет
Дети делятся на две команды и выбирают капитана в каждой из них, капитаны получают по три мяча красного, желтого и зеленого цветов. Как только прозвучит сигнал, мяч нужно перебросить по кругу, а когда он окажется у последнего игрока, тот должен поднять его вверх – то есть «зажечь» сигнал светофора. После этого капитан передает игрокам второй мяч, побеждает команда, которая быстрее справится со всеми тремя мячами.
Запомни знаки
Ведущий должен нарисовать несколько знакомых малышам дорожных знаков на отдельных листах бумаги и приколоть каждому участнику на спину, при этом дети не должны знать, у кого какой знак. По сигналу ребята расходятся, их задача – за три минуты запомнить как можно больше дорожных знаков, прикрепленных к спине. По истечении отведенного времени подается второй сигнал, который означает, что дети должны построиться в шеренгу.
Ребятам нужно записать или нарисовать те дорожные знаки, которые им удалось запомнить. Побеждает тот, кто вспомнит наибольшее количество дорожных знаков, и при этом смог утаить собственный.
Также мы проводили тематические родительские собрания «Правила дорожного движения соблюдай и никогда не нарушай», «Научите ребёнка правилам дорожного движения»,родительское собрание с инспектором ДПС. Мы весело и интересно поиграли и закрепили свои знания на празднике, посвящённом ПДД. Создана предметно-развивающая среда в каждой группе нашего садика и на участках. Воспитатели много беседовали с детьми и родителями. Часть всей этой работы можно увидеть на фотографиях.