Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми разновозрастной группы по теме «Лето» (11 фото)
Попова Валентина Ивановна
Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми разновозрастной группы по теме «Лето»
Попова Валентина
В летний период, когда часть воспитателей отдыхает в отпуске, мы обычно работаем в объединённых разновозрастных группах. Сейчас детей уже прибавилось, ежедневно группу посещают от 17 до 20 человек, начиная от средней до подготовительной группы. Большую часть времени мы проводим с детьми на воздухе, организуя подвижные игры, труд, наблюдения и самостоятельную деятельность ребят. Однако прогулка на воздухе 1,5- 2 часа тоже утомляет детей, поэтому каждый день организую с детьми продуктивную деятельность по различным темам. Так недавно мы с ребятами работали по теме " Лето". Сначала мы побеседовали о лете, прочитали стихи, вспомнили загадки и песни. Потом я предложила детям все свои впечатления и ощущения отразить в работах. Для детей очень важно предоставить им выбор материалов, техник выполнения работ, различных рисунков. Я предложила каждому на выбор любой рисунок: яблоко, бабочку, грибок. Дети выбрали то, что им приглянулось и приступили к работе. Я предложила детям выполнить работы в различных техниках: пластилинография, аппликация "Мозаика", просто рисование цветными карандашами, фломастерами и мелками. Дети принялись творить и у них получились все очень разные, но при этом интересные и необычные работы. Кто-то даже умудрился сочетать разные техники. Детям было интересно, занятие доставило радость и удовольствие. Мы устроили выставку работ и все полюбовались результатами деятельности.
Публикация «Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми разновозрастной группы по теме „Лето“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Грачи прилетели», фотоотчёт продуктивной деятельности детей разновозрастной группы
Весна полноправно вступила в свои права,бегут ручьи,тепло пригревает солнышко и конечно прилетели перелётные птицы. Одними из первых прилетели.
Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы»
Заключительной работой по художественному творчеству по теме "Помощники человека-бытовые электроприборы" стала аппликация "Утюг".Перед работой.
Фотоотчет о продуктивной деятельности с детьми подготовительной группы «Приготовление рогаликов»
Цель: применение математических знаний в процессе приготовления рогаликов. В ходе нашей деятельности применены следующие математические.
Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей по рисованию «Круглые фантазии» по теме дня «Круглый день» на МAAM
Завершается учебный год. Завершается вместе с ним, долгий для нас всех, период самоизоляции, который помог нам переосмыслить многие привычные.
Фотоотчёт о продуктивной деятельности «Клубничное настроение» с детьми старшего дошкольного возраста
22 мая. День клубники на МААМ Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, в продуктивной деятельности. Клубника.
Фотоотчёт о продуктивной деятельности по теме «Космос»
Неделю по теме "Космос" прожили плодотворно! Начали с беседы о Солнечной системе, о Вселенной, о звёздах и кометах, созвездиях и знаках.
Фотоотчёт продуктивной деятельности детей средней группы ко Дню Космонавтики
12 апреля весь мир отмечает День Космонавтики. Этот праздник заставляет чаще биться сердца,от представления каких успехов достигла наша.
Фотоотчёт о продуктивной деятельности «Как мы пингвинов мастерили» с детским мастер-классом в разновозрастной группе
Вся предыдущая неделя в нашей группе была посвящена Северу. Мы узнали много нового о северных жителях и их жилищах,одежде,животном мире,природных.
Фотоотчёт об экспериментальной деятельности с детьми разновозрастной группы и изготовление «Цветных игрушек-ледышек»
Цель:в процессе экспериментирования закрепить знания детей о свойствах воды, изготовление украшения для ёлки, на участке детского сада.
Конспект ООД по продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы 3–4 лет «Салют в День Победы!»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создать условия для расширения представлений.