Виктория Струкова
Фотоотчет по проекту «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
Наша вторая младшая группа участвовала в долгосрочном проекте «Огород на подоконнике».
Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, как за ними ухаживать, что необходимо для их успешного развития. К сожалению, не у каждого дома есть даже комнатные растения, не говоря уже о рассаде. Поэтому родителям было задано домашнее задание на зимние каникулы – вместе с детьми вырастить редис у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за редисом.
Публикация «Фотоотчет по проекту „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
Необходимо развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Ведь каждый ребенок является маленьким исследователем, который с каждым днем открывает для себя что-то новое, интересное, познавательное. Полученные знания усваиваться прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает своими руками.
Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка, реализуются первые творческие проявления.
«Огород на подоконнике» в детском саду является очень интересным, развивающим занятием, которое помогает расширить знания детей об особенностях строения и условиях роста растений
привлекает их к активной самостоятельной деятельности по выращиванию растений (фасоль, петрушка, салат, лук)
, воспитывает бережное и заботливое отношение к растениям,
развивает чувство ответственности, развивает наблюдательность - умение замечать изменения в росте растений.
Дети с большим интересом и ответственностью отнеслись к выращиванию настоящего "огорода "на подоконнике. У них были распределены обязанности, которые периодически менялись, чтобы каждый ребенок побывал в разной роли.
Мы вместе с детьми сделали вывод, что царство растений окружает нас повсюду – леса, луга, поля, сады, парки, цветники, огороды. Без растений жизнь на Земле невозможна.