Елена Евгеньевна Лазарева
Фотоотчет о смотре-конкурсе центров театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира
детей…”
(Б. М. Теплов)
Цель работы:
- привести развивающую предметно-пространственную среду в группах по театрализованной деятельности детей в соответствие с требованиями ФГОС
Задачи:
Публикация «Фотоотчет о смотре-конкурсе центров театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные уголки и центры в группе
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
- способствовать повышению компетентности педагогов в создании условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности
-создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности
-обогащение предметно-развивающей среды центра театрализованной деятельности
В любом возрасте ребенок стремится проявить творчество. В развитии творческих способностей помогает театр (театрализованная деятельность, поскольку в своей основе содержит творческое начало и является сама по себе творческой деятельностью.
Для эффективного решения задач особо актуальным явилось создание развивающей среды группы. В связи с этим мною был оформлен центр «Мир театра», включающий в себя: маски для драматизации сказок; дидактические игры; атрибуты, элементы декораций; различные виды театра : на фланелеграфе, кукольный, на одноразовых стаканчиках, настольный, пальчиковый, картонный, конусовый, тарелковый; персонажи для демонстрации кукольного спектакля. Изготовили многофункциональную ширму, позволяющую играть в кукольный театр. Подобрала литературу для детей: русские народные сказки, современные сказки, собрала иллюстрации по сказкам. Сделан ларец с атрибутами к сказкам. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию, удовлетворяется потребность каждого ребёнка в речевой и творческой активности средствами театрально – игровой деятельности.
Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность является частью образовательной деятельности в нашей группе. Происходит непосредственное взаимодействие между родителями и детьми, совместная деятельность основывается на поддержании детской инициативы и самостоятельности, поисковой активности. Планируем на будущее, придерживаясь принципа: системности, последовательности, доступности, продолжать работу по формированию у детей интереса к театральной деятельности.