Лиана Арутюнян
Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Таланты Смоленщины»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчет о работе кружка дополнительного образования «Таланты Смоленщины».
Цель: создание благоприятных условий для развития и воспитания творческой личности средствами театрализованной деятельности.
Задачи развития театрализованной игры (деятельности) :
1. Формировать интерес к театральной культуре
2. Совершенствовать образно-исполнительские умения. Достигать синхронности между словом и жестом, согласованности с действиями других детей.
Публикация «Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования „Таланты Смоленщины“» размещена в разделах
3. Снятие мышечной «зажатости».
4. Познакомить детей с различными видами театра.
5. Совершенствование пластических умений.
6. Развитие творческой самостоятельности и импровизационной готовности.
В старшей группе совершенствуются художественно – образные исполнительские умения, все дети участвуют в театрализованных играх и драматизациях. Раннее выявление одаренности и создание системы поддержки талантливых детей – одно из перспективных направлений развития системы образования. В связи с этим в приоритетные задачи современной образовательной организации входит создание условий, обеспечивающих реализацию потенциальных возможностей одаренных детей.
Речь является необходимым компонентом общения, в процессе которого она формируется и развивается. Развитие речи начинается с самого рождения и интенсивно продолжается в течение всего дошкольного возраста. Речевое развитие в ФГОС ДО выделено в отдельную образовательную область и включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества. Одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования является хорошее владение ребенком устной речью, умение выражать свои мысли и желания. Работая по программе «Мозаика» нельзя недооценивать и воспитательное значение театрализованных игр и театрализованной деятельности в целом. Сказки учат чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла; они помогают дошкльнику справиться со многими проблемами, связанными с его эмоционально-личностными особенностями. Робкому ребенку сказка-игра помогает стать смелым и решительным, застенчивому - преодолеть неуверенность в себе. Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью, мы делаем жизнь наших детей интересной и содержательной, наполняем её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества и этим самым развиваем музыкально-творческие способности детей. В заключении тематических дней сказок мы проводим кульминационные события для младших групп. наши детки показывают сказку «Репка».в конце сказки наши артисты с малышами вместе водят хоровод и играют с репкой.