Лариса Кузьмина
Фотоотчет о проведенном родительском собрании совместно с педагогами старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о проведенном родительском собрании совместно с педагогами старшей группы
Тема собрания: «Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста».[/h4]
Цель: познакомить родителей с возрастными особенностями психического развития детей дошкольного возраста и методами коррекции страхов у детей 5-6 лет.
Форма: круглый стол.
Краткий экскурс для родителей, что такое страх и причины детских страхов.
Публикация «Фотоотчет о проведенном родительском собрании совместно с педагогами старшей группы» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2016
Художественное упражнение
1. Нарисуй свой страх.
Ребенку предлагают нарисовать свой страх на листе А4.
Когда рисунок готов, спросите: «Что мы теперь сделаем с этим страхом?»
Можно превратить его в смешного персонажа дорисовав, что либо, можно спрятать его в клетку под замок, а ключ выкинуть в море, можно разорвать на мелкие кусочки и выбросить в ведро и так далее.
Вниманию родителей были предложены игры, подобранные для родителей и детей по коррекции детских страхов. «Радуга силы», «Где живет страх?», «Напугаем страх», «Если бы я был большой», «Отпускаем страх», «Шар воздушный, улетай, страх с собой забирай», «Угощу свой страх», «Закапываем страх», «Волшебная палочка» и др.
2. Игра "Водитель и машина"
направлена на доверие.
Как правило, коррекция страхов в большей степени осуществляется родителями, поэтому родителям нужно пробовать разные методы работы со страхами именно своего ребенка.
Данный материал был предложен в доступной форме для родителей. Родители активно вступали в дискуссию.
3. Игра "Клубок"
на сплочение и нахождение сходство между участниками игры.
Даны рекомендации родителям:
1. Развивать социальное доверие в семье.
2. Развивать внутреннюю свободу и раскованность детей.
3. Помочь в преодолении негативных переживаний детей дошкольного возраста.
В заключительной части. Каждый участник группы завершает фразу: «Мне сегодня…»
По итогам проведенного мероприятия можно сделать вывод, в целом результат встречи был отмечен - положительно. Все участники высказались о необходимости проведения подобных встреч, их пользе и повышение психологической культуры родителей.
Такие встречи будут способствовать позитивному развитию детско-родительских отношений, что немало важно для гармоничного развития ребенка.
Большое спасибо за внимание!