Ирина Зезюлина
Фотоотчет «Как мы весну ждали и мамочек поздравляли»
▼ Скачать +Заказ
За время зимы все мы устали от холода, снега и непогоды.
Поэтому мы с ребятами решили поучаствовать в проекте "Весенние цветы".
Одной их актуальных проблем сегодня является познавательно-речевое развитие детей. Реализация данного проекта способствует развитию познавательного интереса детей к окружающей действительности, развитию речи, а также формированию представления о разнообразии природного мира, его уникальности и неповторимости.
Участники проекта:
воспитатель,
дети средней группы,
родители.
В страну чудесную я приглашаю вас пойти.
Интересней приключения нам, ребята, не найти.
Публикация «Фотоотчет „Как мы весну ждали и мамочек поздравляли“» размещена в разделах
Нет и снега там, нет и холода, там все проснулось ото сна.
Мы поедем из города в страну чудесную — Весна!
Задачи проекта:
Образовательные:
1. Расширить представления детей о весенних цветах.
2. Формировать у детей предпосылки поисковой деятельности.
3. Расширить кругозор ребенка.
Развивающие – продолжить развитие:
1. познавательного интереса, мышления, воображения в процессе знакомства с весенними цветами.
2. связной речи.
3. мелкой моторики рук.
4. самостоятельности, любознательности.
Воспитательная – воспитание экологической культуры детей.
Ожидаемые результаты:
Расширение представления детей об окружающей природной среде
Развитие познавательного интереса к окружающей действительности
Формирование умения рассказывать по образцу
Формирование бережного отношения к природе
Обогащение опыта приемами практического взаимодействия с ребенком в семье
Формы реализации проекта.
Игры (настольные, дидактические, сюжетно-ролевые,
Продуктивные виды деятельности (рисование, пастилинография, аппликации,
Рассказ о выбранном весеннем цветке, подготовленный вместе с родителями,
Коммуникативные виды деятельности (беседы, рассказы, чтение художественной литературы, словесные игры, загадки,
Чтение художественной литературы
Выставка работ
Организационный этап проекта.
1. Постановка цели и задач проекта.
2. Подбор методической и художественной литературы
3. Информация для родителей «Участвуем в проекте «Весенние цветы».
4. Беседа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.
5. Подбор наглядного материала, создание презентации о весенних цветах.
В рамках реализации этого проекта хорошо вписывается подготовка к утреннику 8 МАРТА. здесь и разучивание стихов о весне,цветах. Беседы, игры.
Игровая деятельность:
Дидактические игры «Найди растение», «Собери цветок», «Собери букет», «Выставка весенних цветов» и др.
Настольные игры «Выложи цветок» (мозаика, «Цветочное лото» и др.
Подвижные игры «Цветы и ветер», «По солнышку, по солнышку», «Жук», «Старый лес» др.
Сюжетно-ролевые игры «Магазин цветов», «Дача» и др.
Продуктивная деятельность:
Рисование «Мой любимый цветок», «Подснежники», «Одуванчик» и др.
Аппликации «Нарциссы», «Тюльпаны», «Мимоза», «Букет цветов» и др.
Пластилиногрпфия «Тюльпаны», «Букет», «Веселый цветок»
Цветы,которые ребята выполнили, помогли украсить группу к празднику, создать хорошее настроение ребятам,мамочкам и всем сотрудникам сада.
Вот что у нас получилось:
А наших мамочек поздравляли не только детки ну и самый воспитанный и упитанный Карлсон.