Светлана Тарелкина
Формы работы по теме «Безопасность на улице» с малышами
▼ Скачать + Заказать документы
Безопасность на улице
1. Рассматривание альбома «Транспорт». Познавательный рассказ «Общественный транспорт»
Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, различать и правильно называть их, обогащать словарный запас.
2. Дидактическая игра «Светофор»
продолжать учить детей различать световые сигналы светофора, действовать в соответствии с игровыми правилами, правильно использовать понятия, характеризующие расположение, цвет и их значение.
3. Сюжетно-ролевая игра «Шофер»
Публикация «Формы работы по теме „Безопасность на улице“ с малышами» размещена в разделах
обогащать словарь и личный игровой опыт детей, учить брать на себя роль шофера, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.
4. Знакомство с улицей : прогулка.
уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре. О грузовых и легковых машинах, дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность.
5. Подвижная игра «Цветные автомобили»
продолжать учить детей различать цвета и действовать по сигналу, соблюдать игровые правила.
6. Игра малой подвижности «Повороты»
продолжать учить детей различать правую и левую руку, различать направления движения, внимание.
7. Компьютерная презентация «Транспорт»
закреплять знания детей о пассажирском транспорте, продолжать знакомить с правилами поведения в транспорте.
8. Подвижная игра «Поезд»
учить детей действовать по указанию водящего,совершенствовать выполнение основных движений, обогащать двигательный опыт.
9. Беседы с детьми: «О чем рассказал светофор?”,” Как Незнайка захотел стать водителем?” Безопасность на дороге”
продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения на дороге.
10. Мультзал “ Зебры в городе” мультфильм “ Где кататься?” (Смешарики-Азбука безопасности)
(“ Смешарики”-Азбука безопасности.)
Продолжать формировать понятие проезжая часть дороги и тротуар, формировать навыки безопасного поведения на дороге.
мультфильм “ Безопасные места” (Смешарики-Азбука безопасности)
продолжать формировать представления о назначении тротуара и проезжей части. Продолжать знакомить с правилами передвижения по улице, подвести детей к пониманию правил безопасного передвижения по улице.
мультфильм “Светофор” (Азбука безопасности-Смешарики)
продолжать знакомить с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, с работой светофора.
11. Наблюдение “ Грузовой транспорт”
продолжать учить детей знакомить с грузовым транспортом, с названиями частей машины, формировать представление о назначении грузового транспорта.
12. Сюжетно-ролевая игра “Шоферы”, сюжет “Разгрузка продуктов питания”
Цели:продолжать знакомить с назначение грузового транспорта.
13. Подготовка к сюжетно-ролевой игре “Водители”, экскурсия к перекрестку, наблюдение за транспортом. Чтение отрывков из книги Н. Носова “Автомобили”
расширять представление о видах транспорта, о работе водителя,о действиях, которые он выполняет. Обогащать социальный опыт детей на основе произведений художественной литературы.
14. Рассматривание модели «Поезд»
познакомить детей с данным видом транспорта, рассказать об устройстве поезда, обогащать словарный запас, учить формулировать вопрос.
15. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Автосалон»
способствовать возникновению новой игры, в совместной деятельности с детьми развивать новый сюжет. Учит объединять сюжеты знакомых игр, обогащать игровой опыт детей, сопровождая действия речью.
16. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
продолжать знакомить детей с игрой, с правилами, формировать наблюдательность и внимание.
17. Чтение сказки С. Михалкова «Бездельник светофор»
знакомство с литературным произведением, закрепить знания детей о светофоре.