Ольга Патцер
Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Дети помогают Смурфикам»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста
«Дети помогают Смурфикам»
Утром во время приема детей воспитатель показывает детям большой будильник (из картона) и говорит:-Сегодня рано утром к нам в группу почтальон принес посылку, а в ней лежал вот такой удивительный будильник. А еще я там нашла записку. «Дорогие, ребята! Я посылаю вам будильник и хочу, чтобы сегодня вы все делали по будильнику. Чтобы проверили себя, как вы соблюдаете режим дня. А вечером я приду вас навестить. Королева Чистоты».Во второй половине дня. Дети заходят в зал. Их встречает Королева Чистоты.
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Кор. Ч. : Здравствуйте, дети! Ну, что понравился вам мой подарок? Все убедились, что соблюдают режим дня?Дети: отвечают.
Кор. Ч. : Я очень рада, что вы такие молодцы! А ну-ка, расскажите мне, что же вы делали сегодня в течение дня?Дети рассказывают: Зарядку, мыли руки, завтракали…Кор. Ч. : А теперь, мои ребятки, сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования.
. 1. Эстафета «Теннисная»
. Дети распределяются на команды и становятся
араллельными шеренгами. Интервал между участниками в каждой шеренге 1 м. У первых участников (капитанов) в руках ракетка для игры в большой теннис с мячом (диаметр 6-8 см). Первые участники кладут мяч на ракетку и, поддерживая его левой рукой, передают следующим участникам, стоящим слева. Те, приняв ракетку двумя руками, таким же образом отправляют ее дальше – и так до конца шеренги. Побеждает команда, быстрее и без потерь мяча закончившая эстафету.
2. Ракетка бамбентона.
2команда. Донести валанчик до цели и обратно. Передавая следующему участнику.
Вдруг вбегает в зал Смурфик Умник. Умник: Ой, помогите, спасите! Смурфвозьми! Где это я?Кор. Ч. С детьми: В детском саду!
Кор. Ч. : А ты кто? Как тебя зовут?
Умник: Меня зовут Умник. Я-Смурфик, гном из волшебного леса. У нас там большая семья, много братьев и сестер смурфов.
Кор. Ч. : А как ты здесь оказался?
Каждую неделю папа Смурф устраивает состязание, кто больше наберет смурфники. Ну вот, я и пошел в Смурфную лощину… там у меня местечко есть тайное, там смурфники видимо-невидимо… А пока я собирал ягоды, меня заметил злой волшебник Гаргамель! Когда я его увидел, то бросился бежать, но все таки Гаргамель сумел наложить на меня заклятие… .По-моему я забыл все, что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным (грустит). Ничего не помню…
Кор. Ч. : Не расстраивайся, Умник! Мы с ребятами тебе поможем, правда, дети?Дети: Да!
Умник: Правда? Спасибо вам, ребята!
Кор. Ч. : Ребята, давайте же напомним Умнику, с чего нужно начинать каждый новый день?
Дети: С зарядки!
Кор. Ч. : Правильно! Давайте сделаем зарядку. А ты, умник, присоединяйся к нам.
Веселая зарядка:
Мы ногами топ, топ Мы руками хлоп, хлоп Мы глазами миг, миг Мы плечами чик, чик Раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево) Повернись вокруг себя Раз присели, два привстали Сели, встали, сели, встали. Словно ванькой-встанькой стали А потом пустились вскачь (бег по кругу) Будто мой упругий мяч Раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания) Вот и кончилась игра.
3. Эстафета «Гол в ворота».
Дети стоят параллельными колоннами. Перед каждой колонной в 5-6 м от стартовой черты проведена линия. У ног первых участников (капитанов) мяч (диметр20 см). Первые участники ведут свои мячи ногой до линии и от нее выполняют удар правой ногой по мячу в ворота (ширина 2 – 2, 5 м, которые установлены на расстоянии 2, 5 – 3 м от линии. Затем, поймав мяч после удара, они бегом возвращаются к своим командам и, передав мяч следующим участникам, встают в конец колонны. Следующие участники выполняют те же действия с мячом. За каждое попадание мячом в ворота начисляется по 2 очка. Удар в штангу – 1 очко. Побеждает команда, набравшая большее количество очков
.Кор. Ч. : Молодцы, ребята! И Умник так старался! А что же еще нужно делать каждое утро?
(Дети заранее выучат стих с воспитателем и хором ответят) Ребенок:
Руки с мылом надо мыть,Чтоб здоровенькими быть. Чтоб микробам жизнь не дать,Руки в рот не надо брать.
Умник: Да, да! Я начинаю вспоминать! (показывает, как руки мыть).
Кор. Ч. А еще нужно правильно питаться. Есть только полезную пищу и богатую витаминами. Правда, дети? Давайте с вами,перечислим полезные продукты.
Дети: (называют) .Фрукты, овощи…
Умник: А смурфника тоже полезная?
Кор. Ч. : Как вы считаете, ребята?
Дети: Да!
Умник: Здорово! Я так ее люблю! Ой, а я стишок придумал.
Всякий раз, когда едим,О здоровье думаем:Мне не нужен жирный крем,Лучше я смурфнику съем.
4. Эстафета «обруч паутина».
Дети стоят параллельными колоннами. Участники стоят в колонне на расстоянии выпрямленных рук. У ног первых участников (капитанов) положен 1 обруч (паутина). Первые участники берут один обруч, продевают через себя, передают его дальше. Остальные обручи капитаны «переправляют» на другой конец колонны таким же способом. Последнийопят передаёт вперёд. Побеждает команда, у которой все обручи окажутся на противоположном конце колонны раньше.
Кор. Ч. : Какой ты, Умник, молодец! А хочешь я тебя научу, как от Гаргамеля можно убежать? А ребята мне в этом помогут.
Умник: Спасибо, ребята! Кажется, ко мне память возвращается. Лыжи из пластиковых бутылок
оявляется Смурфетта: Наконец-то Умник, я тебя нашла! Здравствуйте, Королева Чистоты! Ой, а что это за ребята?
Умник: Эти замечательные дети помогли мне развеять злые чары злого, Гаргамеля!
Смурфетта: Гаргамеля? Как тебе повезло! Но нам надо возвращаться домой. Мама и папа Смурф очень переживают за тебя. Да и в лесу в такой час оставаться опасно.
Умник: Хорошо. Дай только я тоже поделюсь советом с ребятами. Я вас научу, как можно быстро собирать смурфнику целую корзину.
Кор. Ч. : И правда быстро полные корзинки набрали, правда, дети? А теперь давайте дружно поблагодарим Умника за такой полезный совет. Дети (хором): Спасибо!
Умник: Как приятно! Смурфжалуйста!А что у тебя в руках Смурфетта?
Смурфетта: Какие вежливые дети! Как с вами приятно общаться! Это Цветочек. Хотите дети поиграть?
Смурфетта нам пора возвращаться домой.
Умник и Смурфетта: До свидания!
Кор. Ч. : И мне, ребята, пора прощаться! А на прощанье я вас хочу угостить. Пусть этот белоснежный зефир напоминает вам обо мне! Или (Пусть эти белоснежные носовые платочки напоминают вам обо мне) До свидания!