Ольга Патцер
Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Дети помогают Смурфикам»
Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста
«Дети помогают Смурфикам»
Утром во время приема детей воспитатель показывает детям большой будильник (из картона) и говорит:-Сегодня рано утром к нам в группу почтальон принес посылку, а в ней лежал вот такой удивительный будильник. А еще я там нашла записку. «Дорогие, ребята! Я посылаю вам будильник и хочу, чтобы сегодня вы все делали по будильнику. Чтобы проверили себя, как вы соблюдаете режим дня. А вечером я приду вас навестить. Королева Чистоты».Во второй половине дня. Дети заходят в зал. Их встречает Королева Чистоты.
Публикация «Физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста „Дети помогают Смурфикам“» размещена в разделах
- Спорт. Праздники, сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Кор. Ч. : Здравствуйте, дети! Ну, что понравился вам мой подарок? Все убедились, что соблюдают режим дня?Дети: отвечают.
Кор. Ч. : Я очень рада, что вы такие молодцы! А ну-ка, расскажите мне, что же вы делали сегодня в течение дня?Дети рассказывают: Зарядку, мыли руки, завтракали…Кор. Ч. : А теперь, мои ребятки, сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования.
. 1. Эстафета «Теннисная»
. Дети распределяются на команды и становятся
араллельными шеренгами. Интервал между участниками в каждой шеренге 1 м. У первых участников (капитанов) в руках ракетка для игры в большой теннис с мячом (диаметр 6-8 см). Первые участники кладут мяч на ракетку и, поддерживая его левой рукой, передают следующим участникам, стоящим слева. Те, приняв ракетку двумя руками, таким же образом отправляют ее дальше – и так до конца шеренги. Побеждает команда, быстрее и без потерь мяча закончившая эстафету.
2. Ракетка бамбентона.
2команда. Донести валанчик до цели и обратно. Передавая следующему участнику.

Вдруг вбегает в зал Смурфик Умник. Умник: Ой, помогите, спасите! Смурфвозьми! Где это я?Кор. Ч. С детьми: В детском саду!
Кор. Ч. : А ты кто? Как тебя зовут?
Умник: Меня зовут Умник. Я-Смурфик, гном из волшебного леса. У нас там большая семья, много братьев и сестер смурфов.
Кор. Ч. : А как ты здесь оказался?
Каждую неделю папа Смурф устраивает состязание, кто больше наберет смурфники. Ну вот, я и пошел в Смурфную лощину… там у меня местечко есть тайное, там смурфники видимо-невидимо… А пока я собирал ягоды, меня заметил злой волшебник Гаргамель! Когда я его увидел, то бросился бежать, но все таки Гаргамель сумел наложить на меня заклятие… .По-моему я забыл все, что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным (грустит). Ничего не помню…
Кор. Ч. : Не расстраивайся, Умник! Мы с ребятами тебе поможем, правда, дети?Дети: Да!
Умник: Правда? Спасибо вам, ребята!
Кор. Ч. : Ребята, давайте же напомним Умнику, с чего нужно начинать каждый новый день?
Дети: С зарядки!
Кор. Ч. : Правильно! Давайте сделаем зарядку. А ты, умник, присоединяйся к нам.
Веселая зарядка:

Мы ногами топ, топ Мы руками хлоп, хлоп Мы глазами миг, миг Мы плечами чик, чик Раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево) Повернись вокруг себя Раз присели, два привстали Сели, встали, сели, встали. Словно ванькой-встанькой стали А потом пустились вскачь (бег по кругу) Будто мой упругий мяч Раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания) Вот и кончилась игра.
3. Эстафета «Гол в ворота».
Дети стоят параллельными колоннами. Перед каждой колонной в 5-6 м от стартовой черты проведена линия. У ног первых участников (капитанов) мяч (диметр20 см). Первые участники ведут свои мячи ногой до линии и от нее выполняют удар правой ногой по мячу в ворота (ширина 2 – 2, 5 м, которые установлены на расстоянии 2, 5 – 3 м от линии. Затем, поймав мяч после удара, они бегом возвращаются к своим командам и, передав мяч следующим участникам, встают в конец колонны. Следующие участники выполняют те же действия с мячом. За каждое попадание мячом в ворота начисляется по 2 очка. Удар в штангу – 1 очко. Побеждает команда, набравшая большее количество очков

.Кор. Ч. : Молодцы, ребята! И Умник так старался! А что же еще нужно делать каждое утро?
(Дети заранее выучат стих с воспитателем и хором ответят) Ребенок:
Руки с мылом надо мыть,Чтоб здоровенькими быть. Чтоб микробам жизнь не дать,Руки в рот не надо брать.
Умник: Да, да! Я начинаю вспоминать! (показывает, как руки мыть).
Кор. Ч. А еще нужно правильно питаться. Есть только полезную пищу и богатую витаминами. Правда, дети? Давайте с вами,перечислим полезные продукты.
Дети: (называют) .Фрукты, овощи…
Умник: А смурфника тоже полезная?
Кор. Ч. : Как вы считаете, ребята?
Дети: Да!
Умник: Здорово! Я так ее люблю! Ой, а я стишок придумал.
Всякий раз, когда едим,О здоровье думаем:Мне не нужен жирный крем,Лучше я смурфнику съем.
4. Эстафета «обруч паутина».
Дети стоят параллельными колоннами. Участники стоят в колонне на расстоянии выпрямленных рук. У ног первых участников (капитанов) положен 1 обруч (паутина). Первые участники берут один обруч, продевают через себя, передают его дальше. Остальные обручи капитаны «переправляют» на другой конец колонны таким же способом. Последнийопят передаёт вперёд. Побеждает команда, у которой все обручи окажутся на противоположном конце колонны раньше.

Кор. Ч. : Какой ты, Умник, молодец! А хочешь я тебя научу, как от Гаргамеля можно убежать? А ребята мне в этом помогут.
Умник: Спасибо, ребята! Кажется, ко мне память возвращается. Лыжи из пластиковых бутылок


оявляется Смурфетта: Наконец-то Умник, я тебя нашла! Здравствуйте, Королева Чистоты! Ой, а что это за ребята?
Умник: Эти замечательные дети помогли мне развеять злые чары злого, Гаргамеля!
Смурфетта: Гаргамеля? Как тебе повезло! Но нам надо возвращаться домой. Мама и папа Смурф очень переживают за тебя. Да и в лесу в такой час оставаться опасно.
Умник: Хорошо. Дай только я тоже поделюсь советом с ребятами. Я вас научу, как можно быстро собирать смурфнику целую корзину.

Кор. Ч. : И правда быстро полные корзинки набрали, правда, дети? А теперь давайте дружно поблагодарим Умника за такой полезный совет. Дети (хором): Спасибо!
Умник: Как приятно! Смурфжалуйста!А что у тебя в руках Смурфетта?
Смурфетта: Какие вежливые дети! Как с вами приятно общаться! Это Цветочек. Хотите дети поиграть?
Смурфетта нам пора возвращаться домой.
Умник и Смурфетта: До свидания!
Кор. Ч. : И мне, ребята, пора прощаться! А на прощанье я вас хочу угостить. Пусть этот белоснежный зефир напоминает вам обо мне! Или (Пусть эти белоснежные носовые платочки напоминают вам обо мне) До свидания!