Ирина Ивановна Бортникова
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Сказочное путешествие зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг в младшей группе «Сказочное путешествие зверят»
Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова
тема: «Сказочное путешествие зверят»
МБДОУ детский сад "Березка" филиал детский сад "Солнечный Зайчик"
Цель:
Создавать у детей радостное настроение. Упражнять в ходьбе и беге с переменным выполнением заданий. Закреплять умение спрыгивать с высоты 20 см, приземляясь на две ноги вместе. Развивать творчество, воображение при выполнении заданий.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга в младшей группе „Сказочное путешествие зверят“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал:
Шапочки зверей (заяц, медведь, лиса), канат, обручи, гимнастическая палка, куб высотой 20 см, дорожка со следами, цветы, шишки, игрушки зверей.
Ход досуга:
Сегодня мы будем играть в сказку, а в сказке происходят разные волшебства. Хотите побывать в сказке? Хотите превратиться в маленьких зверей? Вот у меня волшебные шапочки, надевайте их. (дети одевают шапочки зверей) Глазки закрывайте, ими поморгайте, рот в улыбке растянули, брови вверх подняли, носик пальчиком прижали и тихонечко сказали: «Мы теперь не ребята, мы теперь зверята.» Сейчас мои зверята отправятся в путешествие. Готовы? Отправляемся на лесную полянку. (дети идут по залу выполняя задания воспитателя: идем шагом, прыгаем, переменным шагом, побежали, шагаем) Чтобы попасть в лес нам нужно выполнять различные задания. Смотрите, у нас на пути появилось препятствие- появились какие-то коряги. Через них нам надо перешагнуть. (дети выполняют задание перешагивая через гимнастические палки)
А теперь нам нужно спрыгнуть с высокой горки. (дети выполняют задание спрыгивая с кубов высотой 20 см) Вот мы с вами и на полянке. Кто же здесь живет. (на поляне сидит игрушка зайца) Ребята, здесь зайчики живут. Давайте с ними поиграем.
Проводится игра «Зайка беленький сидит»
Воспитатель: Поиграли мы с зайчиками, пора дальше путешествовать. А у нас вами на пути какие-то следы. Наверное, надо по ним пройти. (дети выполняют задание «Правильно пройди по следу») Ребята, а следы нас привели к домику лисички. Вот она сидит, нас ждет.
С тобой лисичка мы тоже поиграем. Ребята, лисичку пригласили на день рождения, и ей нужно собрать красивый букет из цветов. Смотрите сколько цветов растет на поляне.
Проводится игра «Кто быстрее соберет цветы»
Ну вот, и лисичке мы помогли. Отправляемся дальше. А перед нами река, а через нее –мост. Перейдем по мостику? Только аккуратно не упадите, ноги не замочите. (дети идут по канату, руки на поясе, высоко поднимая ноги)
Куда же мы теперь пришли? Смотрите сколько грибов на поляне растет! Будем собирать грибы. (На полянке появляется медведь)
Проводится игра «У медведя во бору»
Ребята, а медведь вовсе не сердитый. Давайте с ним подружимся, поздоровайтесь с ним.
Медведь: Я вовсе не сердитый и не страшный. Я хочу с вами дружить. Вот я вам яблок корзину приготовил. Берите, угощайтесь. (дает корзинку с яблоками)
Воспитатель: Спасибо, Миша, за угощение, а нам с ребятами пора домой, в детский сад возвращаться. Отправляемся! (дети под музыку идут по залу) А теперь закрывайте глаза, повторяй за мной: «Сказка кончается, зверята в ребят превращаются». Открывайте глазки – вот теперь мы снова ребята. Понравилось вам наше путешествие? Отправляемся мыть руки, будем кушать вкусные лесные яблочки, которыми угостил нас Миша.