Людмила Бутакова
Сценарий физкультурного досуга «Покататься я хочу» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: гимнастические палки «лошадки», скамейки, маленькие обручи «рули», макеты: самолет, паровоз, пароход, доска с рейками, кубы; музыкальное сопровождение.
Инструктор (в шапочке «лошадки») : Скок, скок, скок – я лошадка, серый бок. Я копытцем стучу, если хочешь - прокачу. На лошадке, на лошадке покататься я хочу, сяду, сяду на лошадку, на лошадке поскачу. Вы хотите покататься на лошадке. Где же они? Вот (показывает на г/палки) – это не палочки, это наши лошадки. Дети берут палки, изображая лошадок, скачут под текст: Скачем, скачем на лошадке -скок -скок -скок, По дорожке ровной, гладкой – скок -скок – скок, Мимо мамы, мимо папы, тпр-ру! (или вместо слов музыкальное сопровождение «Едем, едем на лошадке» Железнова) Инструктор: Покатались на лошадках, сели в машину. (В стороне зала стоят скамейки, на них разложены «рули», в начале скамеек макет машины. Дети садятся, взяв в руки «рули», изображают шоферов) Сели на машину, налили бензину. Машина, машина идет, гудит, в машине, в машине шофер сидит Би -би – би, Би -би – би. У нас машины разные, и желтые, и красные. (Встают со скамеек, выполняя бег по залу) Машины, за машинами шуршат своими шинами. Едем, едем мы с тобой на машине грузовой, (Снова садятся на скамейки) Шины весело шуршат, ехать нам быстрей велят. (или музыкальное сопровождение «В машине, в машине шофер сидит.») На машине ехали, до реки доехали – Т-р-р! Стоп! Разворот! На реке – пароход! (дети встаю со скамеек и идут к пароходу по трапу -доска с рейками, взбираясь на «мостик» - кубы) По морям, по волнам, нынче здесь, завтра там (смотрят в «бинокли») (можно включить музыкальное сопровождение «Все мы моряки…Море начинается с маленькой реки») Пароходом ехали, до горы доехали. Пароход не везет, надо сесть в самолет (Спрыгивают с кубов, спускаются с «трапа») (показываем детям макет самолета) Заводим моторы: р-р-р. Самолет летит, в нем мотор гудит: у-у-у. А куда же я лечу, я лечу, куда хочу! (музыкальное сопровождение «Летают самолеты в облаках.») На посадку! Видят поезд стоит, сели в поезд. (дети встают друг за другом в колонну, руки кладут на плечи впереди стоящего) Вот поезд наш едет, колеса стучат. А в поезде нашем ребята сидят, Чу-чу -чу, чу-чу-чу, пыхтит паровоз. Далеко, далеко ребят он повез (музыкальное сопровождение «Веселый паровозик» Веселый паровозик по рельсам побежал) Стоп, остановка, пойдемте гулять! Вся игра повторяется сначала.