Ольга Быкова
Физкультурный досуг «Осень — чудная пора»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование основ здорового образа жизни через физкультурные досуги. Дети по команде входят в зал. Педагог: ребята, скажите, с помощью чего работают наши руки и ноги (с помощью мышц). Что нужно делать, чтобы мышцы были крепкими (заниматься спортом). Да, если мышцы будут крепкими, значит руки и ноги ваши тоже будут крепкими. А зачем нам крепкие ноги (чтобы бегать, прыгать, ходить).Сегодня вашим ножкам и ручкам придётся крепко потрудиться, так как нам предстоит собрать большой урожай. Скажите мне пожалуйста, какое сейчас время года (осень). Чем люди занимаются осенью (собирают урожай)и мы с вами будем сборщиками урожая. Но чтобы добраться до огорода нам предстоит проделать небольшой путь. А сейчас сядьте поудобнее, закройте глаза и слушайте мои слова. Вы успокоились, ничто не будет отвлекать вас. Ваше внимание сосредоточено на том, чем мы будем заниматься. Повторяйте за мной:"Мы будем внимательно слушать,энергично и точно выполнять все движения, будем добрыми и дружными".(дети открывают глаза) Педагог: Внимание!Внимание! Всех участников прошу приготовиться к построению. Ходьба друг за другом
Публикация «Физкультурный досуг „Осень — чудная пора“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Сказка, байка, прибаутка-
рассказать её не шутка
чтобы сказочка с начала
словно реченька журчала
чтоб к концу не стар, не млад
от неё не задремал
Ходьба в полуприсяде
Гусь гуляет по дорожке,гусь играет на гармошке и гордится гармонист га-га-га!Я голосист. Бег друг за другом: в беге с хитрою лисой соревнуется косой. Поле,лес,овраг, лужайка что есть силы мчится зайка рано утром по росе не догнать его лисе. Бег с высоким подниманием колен (врассыпную). Резвый конь молодой мы поскачем с тобой по полям по степям по дремучим лесам. Спокойная ходьба: зелёная трава, зелёная листва от ветерка колышутся в лесу у всех сперва кружится голова зато потом легко всем дышится (упражнение на дыхание). Дети перестраиваются врассыпную). Ритмическая гимнастика по выбору педагога. Педагог: молодцы,отличная разминка. А сейчас мы проверим как вы умеете собирать урожай. Дети делятся на две команды: 1."Собери морковь"(чтобы собрать морковь нужно пройти по мосту, сорвать морковку и тем же путём вернуться назад) 2."Собери картошку"( чтобы добраться до картошки необходимо преодолеть тоннель: добежать до него, проползти через него, добежать до грядки, взять одну картошину и бегом вернуться к команде) 3."Передача капусты"(по сигналу участники передают капусту над головой, кто быстрее переложит капусту из одного обруча в другой). 4."Сорви яблоки"( яблоки подвешены вверху: для взрослых - над стойкой; для детей- на гимнастической лестнице. По сигналу первый участник бежит, добегает до лестницы (стойки, забирается на неё,срывает яблоко,бежит к команде). 5."Заполни водой"(на противоположной стороне зала находится колесо с водой,возле каждой команды бутыль, по сигналу первые участники команд бегут с ведром, зачерпывают воды,возвращаются к команде и выливают воду в бутыль).
Педагог: ну что ж, весь урожай собран, можно немножко отдохнуть. Поиграем в игру"Ловишка с лентами"( выбираются 2 ловишки: 1 ребёнок, 1 взрослый. У детей ленты убраны за носочки, у взрослых за пояс? взрослый собирает ленты у детей, ребёнок собирает ленты у взрослых, кто больше)
Педагог: Внимание! Команды построиться. Вот и закончились наши игры-эстафеты. Просим жюри подвести итоги. Какая команда оказалась самой ловкой, быстрой и дружной.
Педагог: Ребята, подойдите ко мне, пожалуйста, посмотрите какая чудесная погода за окном.