Дуденко Наталья
Физкультурное занятие в старшей группе с использованием трубы-тоннеля
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование:
-тонкий канат
- труба-тоннель
Задачи:
Здоровьесберегающие:
- укреплять здоровье детей.
- закреплять навыки правильного дыхания.
- создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу.
Образовательные:
- упражнять в разновидностях ходьбы и бега, в прыжках с продвижением вперед.
- закреплять навыки основных видов движений.
- формировать мотивацию к совместной деятельности.
Развивающие:
- развивать физические качества (быстроту, ловкость, гибкость, выносливость).
Публикация «Физкультурное занятие в старшей группе с использованием трубы-тоннеля» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- мышление, воображение, память, зрительное восприятие.
- пространственные и координационно – ритмические способности.
- включать тело в активный гармоничный режим жизнедеятельности.
Вводная часть:
Дети в спортивной форме входят в зал. Построение в шеренгу, приветствие.
Инструктор: Ребята, предлагаю вам сегодня отправиться со мной в необычное путешествие, в пещеру, тот кто пройдет данное испытание,тот всегда будет сильными и здоровыми. Добраться до нее нам поможет карта. (Дети вместе с инструктором рассматривают карту)
Инструктор: Ну что, ребята готовы отправиться в путь? (Да).
Инструктор:Ребята, повернулись за направляющим в колонну по одному. Шагом марш.
-ходьба в колонну по одному с чередованием с ходьбой на носках
Инструктор: в пути всегда потребуется помощь товарища, давайте найдем себе пару и продолжим путь
- ходьба в колонне подвое, перестроение в колонну по одному
Инструктор: впереди появилась высокая трава и нам надо ее перешагнуть
- ходьба с высоким подниманием колен
Инструктор: здесь очень часто меняется погода, вот и сейчас дошел дождь, давайте убежим от него чтобы не промокнуть
–бег в колонне по одному с ускорением по сигналу
Инструктор: впереди появились кустарники (кегли)
– бег змейкой
Инструктор: вот и закончился дождь и мы можем дальше продолжить путь
- обычная ходьба с восстановлением дыхания.
Инструктор:
«Подуем на плечо».
Дети стоят, руки опущены, ноги слегка расставлены. Повернуть голову
налево, сделать губы трубочкой –
подуть на плечо. Голова прямо – вдох. Голову вправо – выдох (губы
трубочкой). Голова прямо – вдох
носом. Опустить голову, подбородком касаясь груди, - вновь сделать
спокойный, слегка углубл нный
выдох. Голова прямо – вдох носом. Поднять лицо кверху и снова подуть
через губы, сложенные трубочкой.
Повторить 2-3 раза:
Подуем на плечо,
Подуем на другое.
Нас солнце горячо
Пекло дневной порой.
Подуем на живот,
Как трубка станет рот.
Ну а теперь на облака
И остановимся пока.
Потом повторим вс опять:
Раз, два и три, четыре, пять
Основная часть
Инструктор: Молодцы, размялись и можем отправляться дальше (на экране следующий этап карты, на котором изображен человек, который проходит через тоннель и перепрыгивает с кочки на кочку)
.На пути у нас появилась пещера, (тоннель-труба)
1- пролезание через тоннель
2-прыжки на двух ногах через тонкий канат
Заключительная часть
Инструктор: Ребята, вот и подходит наше путешествие к концу, вы прошли все препятствия и выполнили все задания и побывав на горе здоровья зарядились энергией и силой. И конечно после такого сложного пути вы заслужили веселую и любимую игру (П/и по выбору детей).