Анастасия Петерс
Физкультурное занятие для детей старшей группы с применением степ-платформ
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие
для детей старшей группы с применением степ- платформ [/b]
Петерс Анастасия Александровна
инструктор по физической культуре
МКДОУ №6 г. Аша
Цель: Развивать физические качества детей с помощью степ- платформ.
Задачи:
Оздоровительные:
- продолжать формировать правильную осанку;
- продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Степ - аэробика для детей
- Физическое развитие, спорт
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Образовательные:
- совершенствовать комплекс ОРУ с малым мячом;
- совершенствовать разученные ранее шаги;
- развивать умение слышать музыку и двигаться в такт;
- закреплять разученные упражнения с добавлением рук.
Развивающие:
- развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость, координацию;
- упражнять в сохранении устойчивого равновесия при выполнении упражнений на степ - платформах.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к занятиям физической культурой.
- воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;
Предварительная работа: проведение беседы по основным правилам при занятии на степ- платформе.
Оборудование и материалы:
Степ- платформы, мячи малые по количеству детей, муз. центр.
Форма организации: групповой, поточный.
Ход занятия
I.Вводная часть
Построение в шеренгу, проверка осанки,
Ходьба в колонне по одному,
бег врассыпную,
бег между степ- платформами,
ходьба с перешагиванием через степ- платформы
Построение в две колонны
II.Основная часть
ОРУ с малым мячом
1. И. п. : основная стойка, мяч в правой руке. 1—2— поднять руки через стороны вверх, переложить мяч над головой в другую руку; 3—4 - вернуться в исходное положение. То же левой рукой
2. И. п. : ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1— руки вперед; 2— поворот туловища вправо с отведением руки с мячом вправо; 3— руки вперед, переложить мяч в левую руку; 4— вернуться в исходное положение
3. И. п. : ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1—2 - присесть, руки вперед, переложить мяч в другую руку; 3—4 - вернуться в исходное положение
4. И. п. : стоя на коленях, мяч в правой руке. 1—4— прокатить мяч вправо вокруг себя, поворачиваясь и следя за ним; 5—8— то же влево
5. И. п. : лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. 1—2— поднять правую прямую ногу, коснуться мячом носка правой ноги; 3—4— вернуться в исходное положение. То же к левой ноге
6. И. п. : основная стойка, мяч в левой руке. Прыжки на двух ногах, на правой и левой (попеременно, под счет воспитателя 1—12.
7. И. п. : основная стойка, мяч в правой руке. 1— руки в стороны, отставить правую (левую) ногу назад на носок; 2— вернуться в исходное положение.
Основные виды движений на степ- платформах
1. «Степ-тач» приставной шаг на полу, слева направо и наоборот.
2.Basic step (бэйсик степ) (шаг выполняется на 4 счета) Шаг одной ногой прямо на степ-платформу, шаг другой ногой прямо на степ-платформу, шаг первой ногой со степ-платформы, шаг второй ногой со степ-платформы.
3. шаг «Степ-ап» нужно наступить сначало правой ногой на угол степ- платформы, а левой лишь коснуться носком. Затем левой ступить полностью, а правый носок поставить позади левой. После возвращаться на пол и чередовать ноги.
4. Мини связка под музыку
Подвижная игра: «Мышеловка»
III.Заключительная часть.
Релаксация «Лентяи»
Ходьба в колонне по одному.