Татьяна Подакова
Физкультурное развлечение «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-закрепить умение ходить в колонне по одному
- упражнять в перешагивании с кирпичика на кирпичик ; ходьбе по лабиринту, снежному валу, борьеру для подлезания.
-привлекать детей к совместным играм.
- развивать умение играть дружно, создать у детей радостное настроение, использование элементов ТРИЗ
Оборудование: снежные постройки, герои (заяц, медведь, мышка, лягушка)
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, сочинили новый конец сказки.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Спорт. Праздники, сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Ход развлечения
Воспитатель. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку «Теремок». Вы помните эту сказку? (ответы детей) Какие звери в сказке? А что произошло в конце сказки?
Воспитатель. -Правильно. Медведь залез на крышу и теремок развалился. Начали звери строить новый теремок. Получился лучше прежнего. Давайте пойдём и посмотрим, какой новый теремок построили, а заодно и зверей проведаем. Посмотрим, дружно ли они живут? Вы готовы?
- Собираемся, друзья,
Отправляться в путь пора
Сказка, дверь нам отвори
И ребят наших впусти.
- Но чтобы в сказку нам попасть, надо выполнить нам несколько упражнений.
Вы ребята сильные, ловкие, умелые. Я думаю, у вас всё получится.
Давайте построимся друг за другом и пойдём по дорожке.
- Мы шагаем, мы шагаем
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше, выше ножки!
Молодцы! Пошли дальше.
Воспитатель. - На пути у нас преграда, чтобы к зайцу нам попасть нужно перешагнуть с кирпичика на кирпичик
-Вот до зайки добрались, он очень рад вас видеть, и зовет поиграть в игру «Лиса и зайцы».
- А кто же ещё живёт в теремке? (ответы детей)
- Чтоб до медведя нам добраться надо через лабиринт пробраться. (дети друг за другом проходят лабиринт)

Тяжела была дорога, но к медведю мы пришли, а он вас уже ждал и хочет с вами поиграть. Проводиться игра «У медведя во бору»
Медведь. - Спасибо, ребята, что со мной поиграли. Устал я что-то пойду посплю. До свидания. (дети прощаются)
Воспитатель: - А вон там вон волк сидит, чем-то занят не глядит. Давайте к нему пройдем к нему через интересный барьер. (Дети проходят через барьер с подлезанием)


- Ну что ребята, посмотрели на волка, давайте дальше пойдем к лягушке.
- Вот ещё одна преграда
Справиться и с ней нам надо (дети проходят по снежному валу)
- Вы скорей, скорей идите
И с дороги не сверните.


Вот к лягушке мы попали, дружно все ее обняли.
- Ну вот немного побродили
Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята, уходить.
А сейчас за мной все встали
И домой все зашагали.
Вот и закончилось наше путешествие.