Асият Урусова
Физкультурное развлечение «Веселые старты»
Физкультурное развлечение «Веселые старты» во второй младшей группе
Урусова А. М.
Цель: Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
Задачи:
1. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.
2. Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно. Играть в команде сплочённо
Публикация «Физкультурное развлечение „Веселые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Воспитывать интерес к спортивным играм, чувство товарищества и взаимовыручки.
Оборудование: ленточки для эстафеты, 2 обруча, кубики по количеству участников, 2 мяча, 4 кегли, цветных пластмассовых шаров, корзины для шаров.
Ход досуга.
Ведущий. Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?
Дети: Да!
Ведущий:
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!
Ведущий. Но для начала нам нужно сделать разминку:
Мы ногами топаем: топ-топ-топ,
А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп.
Носок - пятка, носок - пятка,
а теперь пойдём в присядку.
Приседаем, приседаем
И как птички мы летаем.
На носочках потянулись.
За грибочками нагнулись.
А теперь скорей бежать,
Никому нас не догнать.
Всем друзьям — физкульт привет! (руки вверх)
Ведущий: Послушайте ребята, а кто это там под дверью храпит? Да это же Мишка. Да он спит (Воспитатель берёт на руки игрушку Мишку). А давайте мы его разбудим.
(Дети будят Мишку.)
Медвежонок Мишка: Спать не дают: шумят, топают, кричат. Пойду, поищу другое место, где можно будет поспать. А вы не ходите за мной, не будите меня!
(Ведущий идёт, а дети крадутся за ним, ленива переваливая с одной ноги на другую ногу. Как Мишка зевает. Дети убегают.)
Ведущий. Ты нас, Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй.
Мишка. Ладно, поиграю.
Игра «Ленивый Мишка проснулся».
Мишка. Молодцы, хорошо умеете бегать, никого я не догнал. А что ещё вы умеете делать?
Ведущий. А это мы сейчас тебе покажем.
1 упражнение. «Перенеси кубики» (каждый ребёнок берёт кубик из одного обруча и переносит в другой).
2 упражнение. «Передай мяч между ног» (передают мяч между ног в колонне, стараясь передавать прямо (не сбоку и не прокатывая).
3 упражнение. «Попади в цель»(Дети бросают мячи в корзину, который лежит на полу.)
4 упражнение. «Змейка» (Все дети, взявшись за плечи впереди стоящего идут змейкой между кеглями).
5. упражнение. «Эстафета» Дети делятся на 2 команды, в руках держат ленточки и кто быстрее добежит до цели и обратно.
Мишка. Да какие же вы ловкие и быстрые, а главное дружные.
Воспитатель. Какие же вы молодцы! В честь завершения наших испытаний разноцветный салют!
Игра «Салют».
(Воспитатель выбрасывает цветные шарики из корзины. Дети собирают их в разные корзины по цвету.)
Мишка. Очень здорово, ребята, я с вами поиграл, и понял, что лучше весело играть, а не всё время спать и лениться. Ну, мне пора, до свидания, ребята!
Ведущий. Ну, вот и закончился наш весёлый спортивный праздник. Молодцы!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.