Папки-передвижки

Сценарий физкультурного развлечения в младшей и средней группах «В гостях у Петрушки» (2 фото)

Светлана Молчаненко
Сценарий физкультурного развлечения в младшей и средней группах «В гостях у Петрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Культурно – досуговая деятельность

по ОО «Физическое развитие»

в младшей и средней группе на тему : «В гостях у Петрушки»

Программные задачи: развивать ловкость в игровом задании с мячом. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве, в играх. В подвижных играх и упражнениях развивать быстроту, ловкость, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Воспитывать дружелюбие, выдержку, дисциплину. Закрепить элементарные знания о вежливости. Создать у детей радостное, приподнятое настроение.

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения в младшей и средней группах „В гостях у Петрушки“» размещена в разделах

Оборудование: мяч, костюм Петрушки, собаки, медведя. Шапочки для зайцев, волка, лисы, обручи для домиков. Домик для Петрушки.

Ход развлечения.

Петрушка сидит на стуле, укрывшись одеялом;

инструктор приглашает детей в зал; дети входят в зал и обращают внимание на спящего Петрушку (музыкальное сопровождение – спокойная, тихая музыка)

Инструктор: ребята, Петрушка здесь, но он спит. А давайте его тихонечко разбудим? Скажем такие слова. Петрушка вставай! Петрушка вместе с нами поиграй!

Дети: (соглашаются и зовут)

Инструктор и дети:

Петрушка вставай! Петрушка с нами вместе поиграй! – 2 – 3р.

Инструктор: Петрушка вставай! Смотри, сколько ребят тебя ждут!

(зовут еще – 2 – 3р. все громче и громче)

Петрушка : (шевелится) просыпается.

Инструктор: Петрушка, как ты крепко спишь! Ну, если ты проснулся, поздоровайся с ребятами.

Петрушка : а я не умею здороваться.

Инструктор: (удивляется с детьми) Ты не умеешь здороваться? Ну, тогда мы с ребятами тебя научим, мы это умеем делать, правда, ребята?

Дети: (да, здороваются с Петрушкой, затем он с ними)

Петрушка : теперь вы знаете, как меня зовут. А как вас зовут, я не знаю.

Инструктор: хорошо! Давай сделаем так – ты бросай мячик ребятам, а они будут говорить свое имя.

Сценарий физкультурного развлечения в младшей и средней группах «В гостях у Петрушки»

Игра «Скажи свое имя» (с мячом) мл. гр. и ср. гр.

(дети становятся в круг, Петрушка в центре; он бросает детям мяч в руки, а они называют свое имя и бросают мяч обратно Петрушке, начиная с первого и до последнего играющего ребенка)

Инструктор: вот ты и познакомился Петрушка с нашими ребятами. А наши дети Петрушка любят заниматься физкультурой.

(ответы детей)

Петрушка : а как это?

Инструктор: сейчас мы с ребятами тебе покажем.

(проводится разминка под музыкальное сопровождение)

Комплекс О. Р. У. – знакомый детям - «Зайчик».

Утром зайка встал на лапки (потянулись, руки вверх – вдох-выдох, подняться на носки, руки перед грудью)

Приготовился к зарядке (рывки руками перед грудью,

Поглядел он вправо, влево (повороты туловища влево - вправо,

Поглядел он прямо, вниз (поворот туловища вперед, наклон вниз,

И спустился на карниз (приседания).

По траве чуть пробежал (бег на месте,

И на обе лапки встал (остановиться).

Носиком почистил пух (наклоны головы влево – вправо,

И скорее в воду плюх! (присели – имитация умывания)

Петрушка : (хвалит детей) Ребята, а играть вы любите?

Дети: (да)

Петрушка : у меня для вас игра есть, отгадайте какая (загадывает загадки)

Кто зимой холодной бродит злой, голодный? (волк)

Маленький беленький по мостику прыг – прыг по снежочку тык – тык? (заяц) (дети отгадывают и играют в игру)

Игра «Зайцы и волк» (2 – 3р.) мл. гр. ср. гр.

(одного из играющих выбирают волком, с помощью считалки, остальные изображают зайцев; на одной стороне площадки «зайцы» в домиках - обручи (следить за тем, чтобы не делали домики близко один от другого; «волк» на другой стороне площадки (в овраге)

Петрушка : (надевает на руку игрушку – Бибабо – волк) (дети в соответствии со словами выполняют движения)

Зайки скачут скок, скок, скок на зеленый на лужок,

травку щиплют, кушают, осторожно слушают – не идет ли волк.

Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке.

Они прыгают на двух ногах, присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли «волк». Когда Петрушка произносит последнее слово, «волк» он выходит из оврага (обруч) и бежит за «зайцами», стараясь поймать их (коснуться). «Зайцы» убегают каждый в свой домик.

Пойманных «зайцев» «волк» отводит в овраг (в свой обруч)

Петрушка : ну и быстрые вы ребята, никто в лапы волка не попал. Хотите еще поиграть? (ответы детей) Слушайте еще одну загадку.

Любит прыгать и летать, Хлеб и зёрнышки клевать, Вместо «Здравствуйте» привык Говорить всем «Чик - Чирик»(Воробей) мл. гр.

Игра «Воробышки и Кот» - 2р. мл. гр.

«Кот» - располагается на одной стороне зала (площадки, а дети-«воробышки» - на другой. Дети-«воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит:

Котя, котенька, коток,

Котя — черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит, притворился, будто спит.

На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» — и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).

Рыжая, с пушистым хвостом живет под кустом? (Лиса) ср. гр.

Фото «В гостях у Петрушки»

Подвижная игра «Лиса в курятнике» (2р.) ср.

На одной стороне зала находится «курятник» (можно использовать гимнастическую скамейку). В «курятнике» на «насесте» сидят «куры» и «петухи». На противоположной стороне зала — «нора» лисы. Все свободное место — это двор.

Лиса – игрушка Бибабо. По сигналу воспитателя «куры» и «петухи» прыгают с насеста, бегают по двору, хлопают крыльями, клюют зерна. На сигнал: «Лиса!»«куры» убегают. «Лиса» старается поймать «кур». Не успевшую спастись «курицу» она уводит в свою нору. Игра возобновляется. Когда «лиса» поймает 2—3 «кур», выбирается другая «лиса» - ребенок)

Петрушка : (хвалит детей) Ой, ребята вы ничего не слышите? (слышится лай щенка) Мне кажется кто – то лает. Пойду, посмотрю, кто там (заводит ребенка одетого в костюм собаки - здоровается) Ребята, это мой друг, его зовут «пес - Барбос» и он хочет с нами поиграть (дети соглашаются).

Игра «Лохматый пес» (2 – 3 р.) – ср. гр.

Дети «живут» в одном домике (скамейка, стулья, обручи) Они выходят из домика, взявшись за руки и образовав одну цепочку, подкрадываются к нему, произнося следующие слова:

Вот лежит лохматый пес, в лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что же будет?

Пес в это время не должен шевелиться, даже когда его легонько трогают. Погладить его можно лишь тогда, когда кончили говорить стишок.

Неожиданно для детей пес открывает глаза и лает, а дети убегают и прячутся в своем домике; пес побегает, полает и снова ложится.

Дети опять выходят из своего домика, и игра начинается сначала.

Барбос: ловкие у вас ребята, быстро бегают. Мне пора уходить, у меня служба. Я дом сторожу («пес» уходит)

Петрушка : а ко мне еще один друг прийти обещал, да что – то запаздывает. А вы пока отгадайте про него загадку.

«Всю зиму спит, а летом ульи сторожит» (ответы детей)

в это время раздается стук и рев медведя, входит ребенок «медведь» в костюме (здоровается)

Петрушка : ребята, вы не бойтесь, мой друг – медведь - добрый, он любит играть. Хотите поиграть?

Дети: (да)

Игра «Мишка по лесу гулял» (2р.) мл. гр. и ср. гр.

Дети спрятались, сидят на корточках или на скамейке, закрыв ладошками лицо. Петрушка с медведем идет вдоль детей и говорит:

Мишка по лесу гулял, мишка деточек искал.

Долго, долго он гулял, сел на травку, задремал.

Петрушка с медведем садятся на другом конце зала и «засыпают».

Дети встают со своих мест и идут по направлению к ним и говорят слова:

Стали деточки плясать, стали ножками стучать.

Дети притопывают ногами, руки уперев в бока, затем громко говорят:

Миша, Митенька, вставай! Наших деток догоняй.

Дети убегают на свои места, мишка догоняет детей (2- 3р.)

Медведь: ох, устал, никого я не поймал. Теперь бы отдохнуть!

Инструктор: а ты с нами поиграй еще в одну игру в ней отдохнуть можно.

Ребята, отгадайте загадку, про кого игра?

Ползун ползет, иголки везет? (еж)

(проводится пальчиковая игра) Игра «Ежик» (2 – 3р.) мл. гр. ср. гр.

На комод забрался ежик, у него не видно ножек.

Ладони соединить, пальцы скрестить (иголки).

Большие пальцы соединить подушечками друг с другом (мордочка ежа).

У него такого злючки, не причесаны колючки.

Пошевелить пальцами – «иголками».

И никак не разберешь –

Щетка это или еж?

Поворачивают кисти рук вправо – влево, показывая, как осматривается еж.

Медведь: спасибо ребята. Мне ваша игра понравилась. Пойду в лес свой, найду ежика и научу его в нее играть (медведь прощается и уходит)

Инструктор: петрушка, с тобой весело, интересно, но нам пора возвращаться к себе в группу.

Петрушка : спасибо вам ребята, что развеселили меня в играх, научили быть дружелюбным. Ну, тогда до свидания, до новых встреч (прощаются с Петрушкой и уходят)

Публикации по теме:

Досуг «В гостях у Петрушки» для детей средней группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА.

Сценарий физкультурного развлечения «Кеша в гостях у ребят из города Троицка». Вторая младшая группаСценарий физкультурного развлечения «Кеша в гостях у ребят из города Троицка». Вторая младшая группа Цель: Создать у детей радостное настроение от развлечения. Закрепить знания о родном городе. Формировать физические навыки в играх и воспитывать.

Сценарий физкультурного развлечения к Дню здоровья «Колобок в гостях у ребят» во второй младшей группе с участием родителей Физкультурное развлечение «Колобок в гостях у ребят» II младшая группа. День здоровья с родителями. Цель: Установление эмоционально-положительного.

«Мы — россияне». Сценарий развлечения к Дню независимости России в средней и старшей группах .

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «В весеннем лесу» Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни Задачи: 1)Образовательная: закреплять.

Сценарий осеннего праздника «Лесные зверюшки в гостях у Петрушки» для детей 2–3 лет Осенний праздник для детей 2-3 лет. «Лесные зверюшки в гостях у Петрушки» Атрибуты: 1. В зале стоит ширма (оформлена, как домик с окошком.

Сценарий развлечения «Осенний листопад» во второй младшей и средней группах Осенний листопад Вед:Пролетело лето красное,наступила золотая осень!Красиво в лесах,парках и садах. Еще не отцвели цветы,а уже появилось.

Сценарий совместного праздника ко Дню матери для младшей группы «Осенние топотушки в гостях у Петрушки» ОСЕННИЕ ТОПОТУШКИ В ГОСТЯХ У ПЕТРУШКИ (Сценарий осеннего праздника для младшей группы) Праздник проводится в празднично оформленном зале.

Сценарий совместного с родителями развлечения к 23 февраля «Наши папы — лучше всех» во второй младшей и средней группах Цели: гармонизация детско- родительских (семейных) отношений в ходе совместных игровых действий. Задачи: -развивать у детей эмоциональный.

Сценарий зимнего физкультурного развлечения на улице для старшей и подготовительной группы «В гостях у Зимушки-зимы» Зимнее физкультурное развлечение на улице для старшей и подготовительной группы. «В гостях у Зимушки- зимы» Цель: воспитывать дружеские.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения в младшей и средней группах «В гостях у Петрушки»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 13:50
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного развлечения в младшей и средней группах «В гостях у Петрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Молчаненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД