Татьяна Родионова-Яковлева
Физкультурное развлечение «Мы летали на Луну» (для разновозрастной группы)
▼ Скачать + Заказать документы
изкультурное развлечение
«мы летали на луну…»
(для разновозрастной группы средн. -старших дошкольников)
Цели и задачи:
1. Совершенствовать технику выполнения двигательных действий, быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.
2. Воспитывать чувство коллективизма в играх и эстафетах.
3. Закреплять знания о Космосе, полученные ранее на занятиях в группе.
Ответственные: инструктор по физ. культуре Яковлева Т. А.
Публикация «Физкультурное развлечение „Мы летали на Луну“ (для разновозрастной группы)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Ход мероприятия
(дети стоят в шеренге)
Инструктор:
Звезды очень высоко!
Звезды светят ярко!
Не достать до них никак-
Это очень жалко.
Есть один совет для вас
«главное, ребята, что-то очень захотеть
И получишь все с достатком!»
Кто из вас хотел бы побывать в космосе? А что можно увидеть, с чем встретиться, в космосе?
(ответы детей. Планеты, метеориты, каметы)
Инструктор: Давайте, все очень сильно захотим отправиться в космос. Для этого закроем глаза и представим.
(дети закрывают глаза, включается космическая музыка, выключается свет, включаем проектор. Открывают глаза)
Путь нам долгий предстоит,
Но не боимся мы!
Чтоб трудности преодолеть,
В дороге чтоб не заболеть,-
Разминку сделать мы должны!
ОРУ с лентами
1. И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, ленты в руках; круговые движения руками вперед-вверх-назад-вниз (движения производятся слитно)
2. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки с лентами вдоль туловища; наклоняясь влево, взмахнуть правой рукой чкрез сторону,вернуться в и. п., то же вправо
3. И. п. : сидя, ноги врозь, руки вверху; наклониться, стараясь вынести руки как можно дальше вперед, подуть на ленты,вернуться в и. п
4. И. п. : лежа, на спине, руки подняты вверх (лежат на полу за головой); поднять одновременно левую ногу и правую руку, пытаясь лентой достать носок ног, вернуться в и. п., то же с дугой рукой и ногой.
Инструктор: Молодцы, ребята. Все старались правильно выполнять упражнения. А что нам надо для полета в космос? На чем мы полетим?
Дети: РАКЕТА!
Инструктор: Правильно! Итак, слушай мою команду. На первый-второй рассчитались! Первые номера, 2шага вперед. Вы – команда №1, второе номера – команда №2. Построились в колоны за направляющим.
Слушаем первое задание. Каждой команде выдали кубики, из которых вы должны построить ракету. По очереди добегаете, до площадки, где строят ракеты и выкладываете кубики. Главное, не только первым построить, но и качественно. Начинаем по моей команде.
Конкурс «построй ракету»
(под музыку выходит Лунтик)
Лунтик: Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Я слышал, что вы собрались в космос, возьмите меня с собой, пожалуйста.
Инструктор: Здравствуй, Лунтик. Ребята, возьмем Лунтика с собой?
Дети: Да!
Лунтик: За это я расскажу вам секрет. Повторяйте за мной.
Ракеты к полету готовы? Космонавты готовы? Итак, последняя проверка.
1. Проверили топливо в баке. (произносим звук Ш-Ш)
2. Проверили как работают люки. (произносим звук А-А слитно, широко открыв рот и закрывая, получается похоже на АМ)
3. Заводим моторы. (произносим звук Р-Р)
4. Полетели. (поднимаем руки вверх, делаем конус, и произносим звук У-У)
Лунтик: Добро пожаловать на спутник земли – Луна.
На Луне много кратеров. Это- углубления, в результате падения на нее метеоритов
Давайте попрыгаем по ним.
Конкурс «прыжки по кратерам»
(прыжки из обруча в обруч до конца зала, берем ягодку и обратно в команду)
Инструктор: Ребята, в космосе очень много метеоритов. Это - небесные камни.
Лунтик: я очень люблю собирать маленькие метеориты.
Конкурс «Собери метеориты для Лунтика»
(на полу рассыпаны шарики двух цветов, каждая команда собирает шарики своего цвета)
Инструктор: Ребята, наше путешествие подходит к концу. Пора возвращаться на Землю.
Лунтик: повторяйте за мной.
1. Проверили топливо в баке. (произносим звук Ш-Ш)
2. Проверили как работают люки. (произносим звук А-А слитно, широко открыв рот и закрывая, получается похоже на АМ)
3. Заводим моторы. (произносим звук Р-Р)
4. Полетели. (поднимаем руки вверх, делаем конус, и произносим звук У-У)
Инструктор: ну вот мы и дома.
Лунтик: Надеюсь, вам понравилось путешествие?
Дети: Да!
Инструктор: Лунтик, прощайся с ребятами, и пойдем к другим ребятам, я знаю, что они тоже очень любят путешествовать.
Лунтик, Инструктор: До свидания!
Дети: До свидания!