Анна Кайгародова
Физкультурное развлечение «Физкульт-ура!» для детей старшей группы
Цели и задачи.
- Пропаганда здорового образа жизни семей.
- Воспитание коллективизма, воли к победе, настойчивости и упорства в достижении поставленной цели.
- Развитие спортивных и двигательных навыков у детей.
- Развитие выносливости, ловкости, быстроты в действиях, координации движений и пространственной ориентации.
Проведение развлечения.
Публикация «Физкультурное развлечение „Физкульт-ура!“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, дети! Мы очень рады видеть Вас на наших соревнованиях, посвященных Дню здоровья. Сегодня в наших соревнованиях принимают участия дружные спортивные команды: команда «РОМАШКИ» и команда «НЕЗАБУДКИ». Поприветствуем их.
Звучит марш. Входят команды.
Быть здоровым – это сложно!
При желании – возможно!
Нужно только четко знать,
Что нам нужно выполнять.
Я сейчас вам расскажу,
И не надо охать,
Что такое хорошо
И что такое плохо.
Папа брови уголком и сказал со вздохом:
«Быть здоровым – хорошо!
А болеешь – плохо!»
Ведущий: Оценивать наши успехи будет жюри.
Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.
Кто окажется дружнее — пусть сегодня победит!
А сейчас слово предоставляется председателю жюри. (Приветственное слово заведующей.)
Ведущий: Прежде, чем соревноваться, вы скорей должны размяться.
Упражнения выполняйте,
За мною дружно повторяйте.
А теперь всем детям встать
Руки медленно поднять
Пальцы сжать, потом разжать
Руки вниз и так стоять
Отдохнули все немножко
И отправились в дорожку
У нас славная осанка
Мы свели лопатки
Мы походим на носочках,
А потом на пяточках.
Пойдем мягко, как лисята
Ну, а если надоест
То пойдем, как косолапо.
Как медведи ходят в лес.
Ведущий: Размялись. Начинаем наши соревнования. А болельщики поддерживают участников дружными аплодисментами.
1. Эстафета «Бег в мешке» (6 человек)
По сигналу первый участник в команде надевает мешок на ноги, прыгает до ориентира, возвращается и передаёт штаны следующему участнику. Выигрывает та команда, которая первой выполнила задание. (Жюри подводит итоги).
Ведущий: Похвалим победившую команду: «Мо-лод-цы!»
А теперь посмотрим с вами
Кто быстрее справится с мячами!
2. Эстафета «Забей гол в ворота» (6 человек)
На четвереньках участники должны толкая головой мяч загнать его в ворота. Подсчитывается большее количество голов. (Подведение итогов).
Ведущий:
Кто у нас сильнее всех?.
Только их здесь ждет успех!
3. Эстафета «Мячик в ложке»
Участвуют все дети. На старте стоит корзина с мячами, дети по очереди переносят мячи в ложке в свои корзины. У кого в корзине окажется больше мячей. (Подведение итогов.)
Ведущий: Мы устали давайте немного отдохнем. Я буду загадывать вам загадки, а вы будете отгадывать!
- Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел.
Мы играем в.. (волейбол)
Эти фрукты несъедобны,
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами
Лупит сильно кулаками.
(Боксерские груши)
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем —
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я.. (гантели)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Значит там игра -. (хоккей)
По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбол)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед)
Ведущий: Вас сейчас порадуем умениями новыми,
Спорт нам помогает быть сильными и здоровыми!
4. Эстафета “Бег в обруче” (8 человек)
По сигналу первые два участника надевают на себя обруч и бегут в нём до ориентира, обегают его и возвращаются к своей команде. Задание выполняет следующая пара. (Подведение итогов.)
Ведущий: следующая Эстафета «Меткие стрелки»
Каждый из участников должен взять мяч и забросить его в корзину. Выигрывает та команда, где будет заброшено больше мячей. Участвует вся команда. (Подведение итогов.)
Ведущий: Вот ребята смелые, ловкие умелые,
6. Эстафета «Туннель»
Дети пролезают в туннель, возвращаются обратно, передают эстафету следующему.
Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итогов (вручение подарков).
Ведущий:
Праздник веселый удался на славу.
Я думаю всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Мы праздник кончаем и всем пожелаем здоровья, успехов и счастья во всем!
(Фото на память. Под аплодисменты команды выходят из зала.)