МААМ-картинки

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Увлекательное путешествие на автобусе»

фатима хасанова
Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Увлекательное путешествие на автобусе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать познавательный интерес к миру природы.

Задачи:

вызывать у детей эмоциональный отклик, и желание участвовать в развлечении;

способствовать укреплению физического здоровья детей.

развивать интерес к участию в подвижных играх, активность в самостоятельной двигательной деятельности;

воспитывать любовь к природе, бережное отношение к природе.

Публикация «Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Увлекательное путешествие на автобусе“» размещена в разделах

Оборудование: ширма, облака (изготовленные из ваты, руль, свисток, аудиозапись песни «Автобус» - автор музыки и слов Н. Н. Железнова, аудиозапись релаксационной музыки, макеты ёлочек-5 шт. и берёзы, игрушка – пчёлка, удочки, игрушки – рыбки, обручи – 2 шт.,

Герои: Белочка, Пчёлка.

Ход развлечения:

Ведущий:

- Здравствуйте ребята! Сегодня я вас приглашаю отправиться в необыкновенное, увлекательное путешествие на автобусе в сказочный лес. Посмотрим, что нас ожидает. А отправимся мы с вами в путешествие на автобусе. Проходите, занимайте свои места!

Малоподвижная игра «Автобус»

(Дети садятся на стулья, друг за другом и имитируют поездку в автобусе под музыку.)

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим (покачиваемся в стороны)

И из окошечка глядим

Всё глядим! (смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны)

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот (повороты в стороны, смотрим из-под ладони)

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт? (пожимаем плечами)

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот! (выполняем круговые движения руками впереди от себя)

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик! (качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»)

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип! («крутим руль» и бибикаем)

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем все вперёд

Вот так вот! (подпрыгиваем)

Ведущий:

- Дети, обратите внимание на небо. Какое оно голубое, а по нему плывут белые, пушистые облака. Какие они разные! На что они похожи?

(Автобус притормозил, музыка делается тише. Дети рассматривают облака на ширме.)

Ведущий:

- Приехали, колеса затормозили… можно выходить из автобуса!

Первая остановка «Лесная»

(Звучит музыка - звуки леса.)

- Ребята, куда мы с вами приехали? В лесу много деревьев. А, что это за дерево? (Показать елочку.)

- Сколько, здесь елочек? (Много)

- Покажите самую высокую ель! Самую низкую!

Подвижная игра «В лесу растут три елочки…»

(Дети идут змейкой между елочек.)

Ведущий:

- Ребята, обратите внимание! У этого дерева белый ствол и черные черточки на нем, это дерево называется - береза.

- Сколько в нашем лесу березок? (Одна.)

- Чего больше (меньше) елочек или березок?

- Мы, наверное, сбились с пути. Кто бы нам помог? Послушайте, как я позову: «Ау-ау-ау! Лесные жители!» А теперь, вместе.

Дети: «Ау-ау-ау! Лесные жители!»

Появляется Белочка.

Белочка:

Я люблю гулять по лесу,

Провожу здесь целый день.

Все в лесу мне интересно,

Каждый куст и каждый пень.

Я - веселая белочка,

В лесу стоит мой домик!

Отгадайте, мою загадку:

«Кто это летит, кто это жужжит?» (Пчелка).

Появляется Пчёлка.

Пчё лка:

Пчёлка, пчёлка,

Жу-жу-жу!

За тобой давно слежу.

Мне сказали, что у пчёлки

В доме мёд на каждой полке.

И поэтому медведи

Жить не прочь с тобой в соседях!

- Здравствуйте, ребята! Я Пчёлка! Я самая лучшая подружка Белочки в лесу! Хотите с нами поиграть?

Дети: Да!

Игра: «Поймай пчелку»

Пчё лка:

- Сейчас мы превратимся в пчелок.

Подойдите поближе:

1,2,3 – повернитесь!

И все в пчелок превратитесь!

Пчелки загудели

В поле полетели!

Белочка:

- Ребята, хотите ещё поиграть?

Подвижная игра «Беги к цветку»

Пчелки меда захотели,

На цветочек полетели.

Пчелки, пчелки!

Раз, два, три!

К красному (синему, жёлтому) цветку лети!

Ведущий:

- Молодцы, ребята!

Раз, два, три, четыре пять!

Станем детками опять!

Попрощаемся с Белочкой.

Вновь в автобус мы садимся,

Дальше весело помчимся!

Малоподвижная игра «Автобус»

(Дети садятся на стулья, друг за другом и имитируют поездку в автобусе под музыку.)

Ведущий:

- Приехали, автобус остановился.

Остановка «Голубая река»

- Ребята, выходите, посмотрите, на берегу лежат удочки.

- Как вы думаете, что мы сейчас будем делать? (Ловить рыбу.)

- Значит, мы станем рыболовами.

Игра «Кто быстрее вытянет рыбку?»

(Дети наматывают шнурок на палочку и вытягивают рыбку.)

Ведущий: Какого цвета веревочка? А рыбка?

Ведущий: Вот и уплыли наши рыбки, а наше путешествие подходит к концу. Автобус отправляется обратно в детский сад.

- Ребята, давайте попрощаемся с Белочкой и Пчелкой!

- До свидания! До новых встреч!

(Дети имитируют движение автобуса, сидя на стульчиках.)

Ведущий:

- Приехали. Детки, вы устали путешествовать? Сейчас, мы с вами отдохнем.

(Звучит релаксационная музыка.)

Ведущий:

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- На чем мы путешествовали?

- Где побывали?

- Кого повстречали?

Публикации по теме:

«Лисички и спички». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечение по пожарной безопасности младший дошкольный возраст. Звучит музыка, дети собираются на спортивной площадке. Ведущий:.

«Поиск сокровищ». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Поиски сокровищ. Задачи: - Учить детей ориентироваться на территории детского сада - Упражнять в умении логически мыслить, отгадывая загадки.

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «А ну-ка, девочки!» Цели: Формировать у детей положительного отношения к двигательной активности через рекреативную физическую культуру; доставить детям радость.

Физкультурное развлечение совместно с психологом для детей младшего дошкольного возраста «Про то, как Ох нашел друзей» Цель: Дать детям представление о том, что играть вместе это весело, а капризы и плохое настроение мешают совместным играм. Задачи: способствовать.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День Здоровья» Цель: формирование у младших дошкольников первичных навыков здорового образа жизни. Задачи: воспитывать у детей желание вести здоровый образ.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Любимые игрушки» Цель: Формирование у детей желания принимать активное участие в мероприятиях обеспечение эмоционального благополучия Задачи: Воспитывать.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес» Дети заезжают в зал паровозиком под песню «Поезд» Н. Метлова.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весенний перепляс». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весенний перепляс». (В зал под русскую народную мелодию «Калинка» входят дети младшей.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие «Лесное путешествие» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: 1. Формировать интерес к физической культуре. 2. Совершенствовать двигательный опыт, направленный на развитие психофизических качеств:.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие «Лесное путешествие» (для детей старшего дошкольного возраста)Сюжетно-игровое физкультурное занятие «Лесное путешествие» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: 1. Формировать интерес к физической культуре. 2. Совершенствовать двигательный опыт, направленный на развитие психофизических качеств:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Увлекательное путешествие на автобусе»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 00:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Увлекательное путешествие на автобусе»» (включая файлы) размещена пользователем фатима хасанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД