фатима хасанова
Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Увлекательное путешествие на автобусе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать познавательный интерес к миру природы.
Задачи:
вызывать у детей эмоциональный отклик, и желание участвовать в развлечении;
способствовать укреплению физического здоровья детей.
развивать интерес к участию в подвижных играх, активность в самостоятельной двигательной деятельности;
воспитывать любовь к природе, бережное отношение к природе.
Публикация «Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Увлекательное путешествие на автобусе“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Общественный транспорт. Автобус
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Оборудование: ширма, облака (изготовленные из ваты, руль, свисток, аудиозапись песни «Автобус» - автор музыки и слов Н. Н. Железнова, аудиозапись релаксационной музыки, макеты ёлочек-5 шт. и берёзы, игрушка – пчёлка, удочки, игрушки – рыбки, обручи – 2 шт.,
Герои: Белочка, Пчёлка.
Ход развлечения:
Ведущий:
- Здравствуйте ребята! Сегодня я вас приглашаю отправиться в необыкновенное, увлекательное путешествие на автобусе в сказочный лес. Посмотрим, что нас ожидает. А отправимся мы с вами в путешествие на автобусе. Проходите, занимайте свои места!
Малоподвижная игра «Автобус»
(Дети садятся на стулья, друг за другом и имитируют поездку в автобусе под музыку.)
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим (покачиваемся в стороны)
И из окошечка глядим
Всё глядим! (смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны)
Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот (повороты в стороны, смотрим из-под ладони)
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт? (пожимаем плечами)
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот! (выполняем круговые движения руками впереди от себя)
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик! (качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»)
И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип! («крутим руль» и бибикаем)
Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем все вперёд
Вот так вот! (подпрыгиваем)
Ведущий:
- Дети, обратите внимание на небо. Какое оно голубое, а по нему плывут белые, пушистые облака. Какие они разные! На что они похожи?
(Автобус притормозил, музыка делается тише. Дети рассматривают облака на ширме.)
Ведущий:
- Приехали, колеса затормозили… можно выходить из автобуса!
Первая остановка «Лесная»
(Звучит музыка - звуки леса.)
- Ребята, куда мы с вами приехали? В лесу много деревьев. А, что это за дерево? (Показать елочку.)
- Сколько, здесь елочек? (Много)
- Покажите самую высокую ель! Самую низкую!
Подвижная игра «В лесу растут три елочки…»
(Дети идут змейкой между елочек.)
Ведущий:
- Ребята, обратите внимание! У этого дерева белый ствол и черные черточки на нем, это дерево называется - береза.
- Сколько в нашем лесу березок? (Одна.)
- Чего больше (меньше) елочек или березок?
- Мы, наверное, сбились с пути. Кто бы нам помог? Послушайте, как я позову: «Ау-ау-ау! Лесные жители!» А теперь, вместе.
Дети: «Ау-ау-ау! Лесные жители!»
Появляется Белочка.
Белочка:
Я люблю гулять по лесу,
Провожу здесь целый день.
Все в лесу мне интересно,
Каждый куст и каждый пень.
Я - веселая белочка,
В лесу стоит мой домик!
Отгадайте, мою загадку:
«Кто это летит, кто это жужжит?» (Пчелка).
Появляется Пчёлка.
Пчё лка:
Пчёлка, пчёлка,
Жу-жу-жу!
За тобой давно слежу.
Мне сказали, что у пчёлки
В доме мёд на каждой полке.
И поэтому медведи
Жить не прочь с тобой в соседях!
- Здравствуйте, ребята! Я Пчёлка! Я самая лучшая подружка Белочки в лесу! Хотите с нами поиграть?
Дети: Да!
Игра: «Поймай пчелку»
Пчё лка:
- Сейчас мы превратимся в пчелок.
Подойдите поближе:
1,2,3 – повернитесь!
И все в пчелок превратитесь!
Пчелки загудели
В поле полетели!
Белочка:
- Ребята, хотите ещё поиграть?
Подвижная игра «Беги к цветку»
Пчелки меда захотели,
На цветочек полетели.
Пчелки, пчелки!
Раз, два, три!
К красному (синему, жёлтому) цветку лети!
Ведущий:
- Молодцы, ребята!
Раз, два, три, четыре пять!
Станем детками опять!
Попрощаемся с Белочкой.
Вновь в автобус мы садимся,
Дальше весело помчимся!
Малоподвижная игра «Автобус»
(Дети садятся на стулья, друг за другом и имитируют поездку в автобусе под музыку.)
Ведущий:
- Приехали, автобус остановился.
Остановка «Голубая река»
- Ребята, выходите, посмотрите, на берегу лежат удочки.
- Как вы думаете, что мы сейчас будем делать? (Ловить рыбу.)
- Значит, мы станем рыболовами.
Игра «Кто быстрее вытянет рыбку?»
(Дети наматывают шнурок на палочку и вытягивают рыбку.)
Ведущий: Какого цвета веревочка? А рыбка?
Ведущий: Вот и уплыли наши рыбки, а наше путешествие подходит к концу. Автобус отправляется обратно в детский сад.
- Ребята, давайте попрощаемся с Белочкой и Пчелкой!
- До свидания! До новых встреч!
(Дети имитируют движение автобуса, сидя на стульчиках.)
Ведущий:
- Приехали. Детки, вы устали путешествовать? Сейчас, мы с вами отдохнем.
(Звучит релаксационная музыка.)
Ведущий:
- Ребята, вам понравилось наше путешествие?
- На чем мы путешествовали?
- Где побывали?
- Кого повстречали?