Приложение МААМ

Физкультурное развлечение совместно с психологом для детей младшего дошкольного возраста «Про то, как Ох нашел друзей»

Ольга Лукашенко
Физкультурное развлечение совместно с психологом для детей младшего дошкольного возраста «Про то, как Ох нашел друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Дать детям представление о том, что играть вместе это весело, а капризы и плохое настроение мешают совместным играм.

Задачи: способствовать снятию напряжения и эмоциональных зажимов у детей; формировать положительную самооценку и эмоциональную устойчивость; развивать коммуникативные навыки и групповую сплоченность; способствовать развитию двигательной инициативы у детей с различными нарушениями в развитии.

Ход:

Дети приходят в спортзал,чтобы поиграть.

Публикация «Физкультурное развлечение совместно с психологом для детей младшего дошкольного возраста „Про то, как Ох нашел друзей“» размещена в разделах

С двух сторон в зал входят друзья Ох и Ах, не замечая друг друга, они здороваются с ребятами за руки и встречаются только пройдя полкруга. У Оха плохое настроение, а Ах же прибывает в хорошем настроении.

-Как здорово, что я тебя встретил, Ох! Здравствуй! Посмотри, какая хорошая погода! Вот только тебя она не радует…

-Здравствуй, Ах. Что же в этом хорошего? Опять солнышко, жарко.

Ах всему радуется и просит детей помочь ему :

-Помогите мне, друзья!

Оха хочу развеселить я.

Чтобы не грустил мой друг,

А радовался всему вокруг:

И яркому солнцу,

И зеленой траве,

И даже хмурому небу в вышине.

Чтоб дружил он со всеми:

И с тобой, и с тобой…

И чтоб мир вокруг нас

Становился цветной!

- Ребята, вы мне поможете?

(Ответ детей)

Ах: Как здорово, что мы встретились с тобой и ребятами! Ты рад, Ох?

Ох бурчит что-то себе под нос, у него опять недовольный вид.

Ах: Хорошо, если новые знакомства не могут тебя развеселить, тогда попробуем еще один способ… Ребята, а вы умеете здороваться? А животом? Нет? Ох, подойди сюда, давай поздороваемся животами, вот так!

Упражнение «Приветствие»

Дети подходят друг к другу и касаются друг друга ладошками, пяточками, ушками, щечками, коленками, спинками, носиками, животиками, затем - обнимаются в парах.

Ах: Смотрите, ребята, Ох даже три раза улыбнулся! Мне кажется, у нас все получится…Я знаю, что Ох очень хочет научиться прыгать, лазать и преодолевать различные препятствия, может мы ему в этом поможем?

По залу расставлено спортивное оборудование и разложен мелкий инвентарь, дети выполняют различные физические упражнения по своему желанию, используя накопленный двигательный опыт. Ах помогает детям в выполнении тех или иных движений, по необходимости корректирует их. Ох старается выполнять упражнения с детьми.

Ах: Не устали? (ответы детей)

Ох ворчит, у него опять недовольный вид.

Ох: А вот вы думаете, что так легко быть всегда грустным и невеселым! Вот попробуйте хоть на немного представить себя на моем месте (Ох предлагает детям сделать грустное лицо, похныкать и попищать). Дети повторяют действия Оха.

Ах: Ребята, может хватит быть всем Охами, давайте теперь будем все Ахами!

Дети повторяют действия Аха: улыбаются, выполняют простейшие общеразвивающие упражнения.

Ах: Ребята, а теперь выбирайте, лучше быть грустным или веселым?

С улыбкой на лице все дела по плечу и никакое плохое настроение нам не страшно! Ты согласен со мной ОХ? Тогда давайте еще повеселимся.

Упражнение «Шаловливая минутка»

Во время звучания музыки дети делают все, что хочется: прыгают, бегают, кружатся – выплескивают свои эмоции. По окончании музыки - «шаловливая минутка» заканчивается.

Ах и Ох проводит рефлексию.

Упражнение «Шарик с капризами Оха»

-Ребята, посмотрите, это шарик Оха. В нем собраны его грустное настроение и капризы. А какой он большой! Как вы думаете, мы можем помочь нашему другу больше не грустить? (Дети высказывают предположения) А давайте просто выпустим этот шарик в небо и ветер унесет его далеко-далеко и вместе с ним улетит его плохое настроение. А Ох будет всегда веселым и станет нашим хорошим другом!

(Выпускают шар в небо)

Ох благодарит детей и своего друга :

-Какие же вы молодцы! С вами весело и интересно! Спасибо тебе, мой друг Ах! Ты познакомил меня с ребятами и у меня появились новые друзья!

Ох предлагает всем сфотографироваться на память.

Ох и Ах прощаются, дети уходят в группу.

Литература:

Погудкина И. С.

Работа психолога с проблемными дошкольниками : Цикл коррекционных занятий – М. : Издательство «Книголюб», 2007. – 72с.

Публикации по теме:

«Лисички и спички». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечение по пожарной безопасности младший дошкольный возраст. Звучит музыка, дети собираются на спортивной площадке. Ведущий:.

«Поиск сокровищ». Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Поиски сокровищ. Задачи: - Учить детей ориентироваться на территории детского сада - Упражнять в умении логически мыслить, отгадывая загадки.

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «А ну-ка, девочки!» Цели: Формировать у детей положительного отношения к двигательной активности через рекреативную физическую культуру; доставить детям радость.

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Лето в деревне Веселуха» Задачи: 1. Упражнять детей в беге по прямой, выполняя задания; в выполнении упражнений под музыку по показу. 2. Развивать ловкость, быстроту,.

Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя»Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя» Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культуры. Задачи: • Формировать двигательные навыки и умения; • Приобщать.

Фотоотчёт интерактивного кукольного спектакля «Зимняя сказка» для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителямиФотоотчёт интерактивного кукольного спектакля «Зимняя сказка» для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями Фотоотчёт интерактивного кукольного спектакля «Зимняя сказка» для детей младшего дошкольного возраста, возможно проведение как совместно.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «День Здоровья» Цель: формирование у младших дошкольников первичных навыков здорового образа жизни. Задачи: воспитывать у детей желание вести здоровый образ.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Солнышку» Цель: Создание у детей положительного эмоционального настроения. Задачи: *Формировать представления детей о лете, его характерных особенностях;.

Развлечение по ПДД для младшего дошкольного возраста «Как Тяпа учил правила дорожного движения» Как Тяпа учил правила дорожного движения. Развлечения для младшего дошкольного возраста. Задачи: • Знакомить детей с элементарными правилами.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Про цыпленка». Часть первая «Рождение» Ведущий: Как у наших у ворот собирается народ. На завалинках сидят да на улицу глядят. Там березонька стоит, под ней заинька сидит. Сядем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение совместно с психологом для детей младшего дошкольного возраста «Про то, как Ох нашел друзей»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 12:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение совместно с психологом для детей младшего дошкольного возраста «Про то, как Ох нашел друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лукашенко (УИ 40190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД