Людмила Лубкова
Физкультурное развлечение для детей II младшей группы «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение для детей II младшей группы
«В гости к зайчику»
Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни и создание у детей интереса к двигательной активности.
Задачи:
1. Закреплять умение детей ходит в колонне друг за другом.
2. Развивать координацию и чувство равновесия в ходьбе по ограниченной площади опоры.
3. Способствовать созданию эмоционально положительного настроения.
Инвентарь и оборудование: кегли по количеству детей, кочки, письмо от зайчика, ребристая дорожка, маска зайчика.
Ход развлечения:
Дети друг за другом входят в зал.
Публикация «Физкультурное развлечение для детей II младшей группы „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор:
Ребята мне сегодня пришло письмо от зайчика из леса. Он приглашает нас в гости. Пойдем? (ответы детей). Дорога к нему долгая и трудная, но мы с вами сильные, смелые. В путь!
Дорожка в лес узкая, поэтому идем друг за другом (ходьба в колонне по одному, дальше мы обходим кочки (ходьба змейкой).
Наши ножки устали, проедем на автобусе? (музыкальная игра «Вот мы в автобусе сидим»).
Доехали, вот и лес, в лесу живут лисы и волки идти придется на носочках, тихо-тихо (ходьба на носочках в колонне по одному).
Перед нами речка, пройдём по мостику.
Зайка нас совсем заждался, грустит, пробежимся (легкий бег).
Инструктор: А вот и зайка (показывает игрушку зайчик)
Музыкальная игра «Зайка серей умывается».
Игра «Кто самый ловкий с его любимой морковкой».
Детям раздаётся каждому по кегле (морковке, звучит музыка «зайчики» оставили «морковку» и гуляют по полянке, как только музыка останавливается, нужно подбежать и взять любую «морковку»
Инструктор: Весело мы с зайчиком поиграли, а теперь нам пора возвращаться в группу (дети выходят из зала).