Татьяна Корионова
Физкультурное мероприятие с элементами воркаута «В поисках клада» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное мероприятие с элементами воркаута в подготовительной группе
Цель: формирование у детей стремление к здоровому образу жизни через принятие участия в физкультурное мероприятие.
Задачи:
Обучающие: обучать выполнять различные упражнения используя снаряды вокраута, преодолевать препятствия.
Развивающие: развивать все группы мышц, осанку, сердечно-сосудистую систему, быстроту, силу, выносливость, гибкость, координацию движения.
Публикация «Физкультурное мероприятие с элементами воркаута „В поисках клада“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Воспитывающие: воспитывать характер, самостоятельность, активность и стремление участвовать в спортивном мероприятии. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
Образовательная область: физическое развитие.
Время: 30 мин.
Место проведения: на улице
Методы: наглядный, игровой (практический, словесный.
Приемы: наглядно-зрительные, тактильно-мыщечный, наглядно-слуховой, использование зрительных ориентиров.
Предварительная работа: знакомство с упражнениями воркаута, беседы, рассматривание иллюстраций, просмотр видео, посещение мультиспортивного инклюзивного фестиваля #ВСЕНАСПОРТ и просмотр шоу от лучших атлетов мира.
Оборудование: муз. сопровождение, карта клада состоящая из нескольких частей, бейджик с именем, турник, канат, скаладром, мячи, волшебный сундук, гири, фрукты.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное развитие.
Ход мероприятия:
I. Вводная часть. Проблемная ситуация.
Появляется пират Джон Сильвер (педагог переодетый костюм пирата).
Пират:
- Здравствуйте ребята, меня зовут Джон Сильвер
Мне очень старый пират рассказал, что в вашем детском саду №15 «Родничок» зарыт клад. Мне нужны помощники, чтобы отыскать клад. Вы хотите быть членами моей команды?
Дети: - Да
Пират: - Ну, что, ребята, займемся поисками клада? Я знаю, что у всех настоящих пиратов есть слово, которое они кричат все вместе, когда победят. Это слово «Карамба!» Давайте потренируемся кричать его все вместе, дружно взявшись за руки.
Дети: - "Карамба!"
Пират: - Ребята карта состоит из несколько частей. Чтобы нам найти клад, нужно пройти много испытаний и отыскать все части карты. Мы сложим их и найдём клад. Команда готова? Тогда в путь! Вперед за кладом! (дети садятся на корабль)
Пират и дети: - "Карамба!"
II. Основная часть.
1. Первое испытание
Пират: - Вот мы и на месте! А это кто к нам в гости пожаловал? (ответы детей). Правильно это мой попугай. И он нам принёс часть карты. Кто знает, какая цифра на ней (ответы детей).
Все пираты должны уметь внимательно слушать команды капитана и быстро их исполнять. Встаем в круг и выполняем команды быстро и правильно!
Лево руля! – все должны повернуться налево;
Право руля! – все должны повернуться направо;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! - все приседают
2. Второе испытание «Скалодром» :
Пират: - Молодцы! Я вижу, что все вы готовы стать настоящими пиратами. Но у каждого пирата должно быть своё интересное имя. Но его нужно достать с высокой скалы (дети по очереди проходят скалодром и в конце срывают карточки, на которых напечатаны имена, а также на этой скале вы найдете вторую часть карты.
Пират: - Прежде, чем прикрепить карточку с именем, вам нужно сначала его прочитать (дети читают по слогам свои имена). Посмотрите, мы ещё часть карты клада, кто знает, какая цифра на ней (ответы детей).
3. Третье испытание «Хорошо - плохо».
Дети находят свернутый в трубочку длинный лист бумаги, в нё м записка: «Чтобы получить часть пиратской карты, вы должны отгадать все загадки», пират зачитывает загадки, дети отгадывают.
1. Блеск зубам чтобы придать, крем сапожный нужно взять, выдавить пол тюбика и почистить зубики. Это дети хорошо или это плохо?
2. Навсегда запомните милые друзья, не почистив зубы спать идти нельзя. Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши!
3. Не грызите лист капустный, он совсем, совсем не вкусный, лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад. Это дети хорошо или это плохо?
4. Постоянно нужно есть для зубов для ваших, фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу. Это дети хорошо или это плохо?
5. Чтобы зубы укреплять полезно гвозди пожевать. Это дети хорошо или это плохо?
6. За здоровьем я слежу, на зарядку выхожу. Это дети хорошо или это плохо?
7. Сплю, ребята, я полдня. Вы не трогайте меня. Это дети хорошо или это плохо?
8. Ем морковку и салат. Витамины кушать рад. Это дети хорошо или это плохо?
Молодцы! С первым заданием справились.
Чтобы испытания продолжать
Прошу ещё загадку отгадать:
В овощах живут и фруктах
И во многих есть продуктах,
А кто летом в лес пойдет
Их в ягодах найдет. (Витамины).
Пират: — А для чего нам нужны витамины? (Правильно, они необходимы, чтобы все наши органы хорошо работали, а кости и мышцы нормально росли и развивались, так мы будем здоровыми и сильными).•
Пират: - Ребята в конце записки написано: - «Следующую часть карты ищите на вишневом дереве».
4. Четвертое испытание «Перетяни канат».
(Мальчики против девочек)
Пират: - Мы показали, какие мы сильные и нашли ещё одну часть карты клада.
5. Пятое испытание «Беги, остановись, сядь, встань, подпрыгни».
Пират: - Теперь мы все вместе собираем карту!
Дети: - Ура! Мы собрали карту! (на карте обозначено место).
Пират: - Где спрятан клад? Идем искать клад (Дети ищут и находят сундук).
Пират: - Вот это удача! Мы нашли клад, который до нас пытались найти десятки лучших пиратов. Но получилось только у вас – самых ловких, дружных, умных и смелых.
(Дети открывают сундук с фруктами).
Пират и дети: - "Карамба!"
III. Заключительная часть.
Пират: Молодцы, ребята! Все справились с заданиями и проявили себя ловкими, быстрыми, умными и дружными. Настало время отдохнуть. Давайте пройдем по тропе здоровья на нашу полянку, где примем солнечные и воздушные ванны.
РЕЛАКСАЦИЯ. (Дети стоят в кругу).
Ребята, давайте закроем глаза и послушаем тишину.
Воспитатель: - Представьте, что у вас на ладошках лежат маленькие солнышки. Через пальчики, как от лучиков солнышка, поступает тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают. Теперь лучики опускаются ниже и согревают наши ноги. Усталость проходит, мышцы отдыхают, живот, как шарик, надувается — вдох, выдох — расслабились. Открыли глаза.
Итог занятия. Рефлексия.
– Вам понравилось искать клад?
– А самый ценный клад в нашей жизни, какой?
Зеленые шары положите – в зеленый обруч, если вам понравилось.
Красные шары положите – в красный обруч, если у вас были трудности.
А если вам путешествие не понравилось, то положите желтые шары в жёлтый обруч.