Айсылу Гилазова
Физкультурно-музыкальное развлечение «Весна пришла» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Пришла весна»
Физкультурно - музыкальное развлечение в 1 младшей группе.
Цель: Развивать физические возможности детей в соответствии с ФГОС; создать положительные эмоции, поддерживать потребность в двигательной активности, воспитывать коммуникативные качества.
Задачи: укреплять разные группы мышц, закрепить умение действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры. Развивать любовь к птицам.
Публикация «Физкультурно-музыкальное развлечение „Весна пришла“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2023
Оборудование: спортивная скамейка, стулья и палки по количеству детей, ИКТ, скворечники, обручи, кошка, модули.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, сегодня утром ко мне прилетала скворушка. Она плачет, растеряла все свои яички. Я предлагаю вам идти в лес, помощь ей собрать яички. Поможем?
Дети: да, поможем.
Воспитатель: но туда идти далеко, поэтому мы с вами пойдем на паровозике. Построились вагончики, поехали.
Дети строятся как паровоз и идут под музыку, делая движения паровоза.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какая красивая лесная полянка. Но почему то темно, наверное потому, что солнышко еще не проснулось? Давайте, разбудим солнышко.
(Песня про солнышко).
Воспитатель: Ой, посмотрите, вот и солнышко проснулось. Вместе с ней и птички проснулись, посмотрите, сколько птиц живет в лесу.
На экране картинки птиц, с детьми обговаривается названия птиц, как они летают, как кричат.
Воспитатель: дети, а хотите на чуть – чуть превратиться в птичек?
Дети: да.
Воспитатель: тогда закружились, завертелись и превратились в птичек.
Песня «Вот летали птички».
Появляется птица – скворец.
Скворец: здравствуйте, дети. Я вас очень жду. Идем пожалуйста быстрее, мои яички помогите собрать.
Воспитатель: скворушка, чтобы быстрее дойти до твоего гнездышка, ребята поедут на велосипедах, а те лети впереди нас и показывай дорожку нам.
Дети вместе с воспитателем «едут» на велосипедах.
Скворец: вот мои яички, все растерялись, помогите мне их донести до гнезда.
Проводится игра «Собери яички»
Скворец: спасибо вам большое, дети. Вы спасли моих будущих птенцов.
Воспитатель: дети, посмотрите, как много яиц у скворцов. Из них вылупятся птенцы. Им не хватит этих только гнезд на следующий год. Давайте, построим для них скворечники.
Дети: хорошо.
Песня «Скворушки».
Воспитатель: ну что же, ребята, нам пора вернуться в наш садик. До свидания, скворушка.
Скворец: до свидания, дети.
Скворец «улетает»
Воспитатель: Посмотрите, дети, впереди есть затоптанная дорожка, а дальше ручеек. После ручейка большой мостик. Мы с вами пройдем по этой дорожке, перепрыгнем через ручейки и проползем тихонько под мостиком. На мосту спит мышка, чтобы его не напугать, пойдем очень тихо.
Дети идут по дорожке – змейке, перепрыгивают через ленты и проползут под мостиками.
Выходит кошка.
Кошка: здравствуйте, дети. А что вы туту делаете?
Воспитатель: мы с ребятами ходили в лес, помощь скворцу. А ты тут что делаешь, кошка?
Кошка: я гонялась за мышкой, она куда – то убежала, не смогла ее поймать.
Воспитатель: не расстраивайся, кошка, давай мы с тобой поиграем, хочешь?
Кошка: да, хочу, а как?
Воспитатель: мы с ребятками будем птичками, пока музыка будет играть, мы будем летать, а ты спать, когда музыка остановиться, ты нас будешь ловить. Мы будем прятаться в домики.
Кошка: ну, хорошо. Только прячьтесь быстрее, не то, я вас поймаю.
Проводиться игра «Домики».
Кошка: ай, молодцы какие, быстрые и ловкие, никого не смогла поймать.
Воспитатель: кошка, нам пора в садик, пойдем с нами.
Кошка: с удовольствием.
Воспитатель: дети, посмотрите, вон там стоит лодка. Чтобы быстрей попасть в наш садик, пойдемте, покатаемся на лодке.
Проводится игра – катание на «Лодке».
Воспитатель: вот мы и приплыли в наш садик. Ребята, расскажите пожалуйста мне, куда мы сегодня ходили с вами, что видели, кому помогли?
Ответы детей.
Воспитатель: вы большие молодцы, помогли птицам.