Виктория Ускова
Физкультурно-музыкальное развлечение для детей 2–3 лет «День рождения Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: накопление и обогащение двигательного опыта детей
Задачи:
1. Развивать чувство ритма.
2. Формировать предпосылки к игровой деятельности, чувству коллективизма, дисциплинированности;
3. Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам.
4. развивать координацию
5. Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.
Публикация «Физкультурно-музыкальное развлечение для детей 2–3 лет „День рождения Мишутки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Оборудование: музыкальный центр,CD диск «Песни из мультфильма Маша и Медведь» автор В. Богатырев
Материалы: шарики (50 шт., туннели (3 шт., голубая полоска из клеенки (река, корзины, конфеты (по количеству детей, костюмы Маши и Медведя, воздушные шары.
Ход развлечения:
Дети приходят с воспитателями на спортивную площадку, украшенную воздушными шарами и садятся на заранее подготовленные лавочки.
Выходит Мишка и Маша под музыку из мультфильма «Маша и Медведь»(В. Богатырев «Следы»).
Мишка с Машей: Здравствуйте ребята! Вы нас узнали?
Дети: Да.
Мишка с Машей: Мы пришли к вам из сказки «Маша и медведь».
Маша: А у нашего Мишутки сегодня день рождения! Он приглашает Вас в гости по нашему сказочному лесу, но есть препятствия, которые надо преодолеть.
Мишка косолапый
Манит деток лапой
Приглашает погулять
Ребятишек поиграть.
Дети встают с лавочек и подходят к Маше и Мише.
Мишка: Добро пожаловать ребята в наш сказочный лес, посмотрите какая голубая бежит речка, давайте встанем около этой речки, только в нее заходить опасно, речка очень глубокая и холодная. Ребятки, покажите мне косолапому, как перепрыгнуть эту речку, чтоб я не утонул.
Дети вместе с Машей и Мишей перепрыгивают через речку, под музыкальное сопровождение (В. Богатырев «Солнечные зайчики»).
Мишка: Первое препятствие позади. Ну, что пойдем дальше?
Дети: Да.
Маша: Для этого нам нужно поехать на паровозике, возьмите друг друга за плечики.
- Сели в паровозик?
Мишка: Едет, едет паровоз
Без трубы и без колес
Машинистом – рыжий пес
Чух, чух, чух…
Под песенку «Мы едем, едем, едем в далекие края…» дети изображают паровозик.
Маша: Теперь ребята мы полетим на самолете
Самолет построим сами (Дети стучат кулачками друг об друга
Понесемся над лесами круговые движения руками перед собой
Понесемся над лесами «крылья» расправили, побежали по кругу А потом вернемся к маме дети подбегают к воспитателю)
Мишка: Смотрите, у нас на пути сказочная пещера, давайте попробуем друг за другом поползем ее.
Дети под музыку ползут через туннели друг за другом. (В. Богатырев «Большая стирка»).
На полу лежат мячики и корзины, приготовленные заранее.
Маша: Вот мы и пришли кМише в гости. Ой, ребятки посмотрите какой беспорядок! Что за проказник раскидал наши шарики?
- Помогите нам собрать их в корзину?
Дети и персонажи под музыку собирают мячики в корзины. (В. Богатырев «Икота»).
Мишка: Молодцы ребятки! Спасибо за помощь
Маша: Вы помните, зачем мы пришли? Мы пришли на день рождения, а на дне рождении принято что петь?
Дети : Каравай.
Дети поют каравай Мишутке.
Мишка: А теперь я вас угощу моими сладкими гостинцами.
Мишка благодарит детей и угощает их конфетами. Дети вместе с персонажами сказки танцуют под музыку В. Богатырева «С днем рожденья».
Маша: Вы придете к нам еще поиграть? А теперь вам пора отправляться в группу, для этого нужно сесть на паровозик.
- До свиданья!
Дети берет друг друга за плечики и отправляются с воспитателем в группу.