Лучший педагог года

Картотека «Физ. минутки для детей»

татьяна алексеева
Картотека «Физ. минутки для детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Мы - спортсмены

Отдых нам -физкультминутка

Занимай свои места:

Раз – присели, два – привстали,

Руки к верху все подняли,

Сели – встали, сели – встали,

Ванькой – встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

(выполняются соответствующие движения)

А теперь на месте шаг.

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два!

(ходьба на месте)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем.

(поднимать и опускать плечи)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем

Публикация «Картотека „Физ, минутки для детей“» размещена в разделах

(руки перед грудью, рывки руками)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно!

(прыжки на месте)

Мы колени поднимаем –

Шаг на месте выполняем.

(ходьба на месте)

От души мы потянулись,

(потягивания – руки вверх и в стороны)

И на место вновь вернулись.

4

Бабочка.

Спал цветок и вдруг проснулся

(туловище вправо – влево)

Больше спать не захотел,

(туловище вперед – назад)

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел.

(руки вверх, вправо- влево)

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружит и вьётся.

(покружиться)

Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать!

(прыжки на месте)

Наклонился правый бок,

Наклонился левый бок.

(наклон туловища вправо – влево)

А сейчас поднимем ручки

И дотянемся до тучки

(руки вверх)

Сядем на дорожку,

(присели на пол)

Разомнём мы ножки.

Согнём правую ножку,

Согнём левую ножку.

(сгибаем поочереди ноги в коленях)

Ноги высоко подняли

И немножко подержали

(подняли ноги вверх)

Головою покачали

(движения головой)

И все дружно вместе встали

5

Ветер веет над полями.

Ветер веет над полями,

И качается трава.

(дети плавно качают руками над головой)

Облако плывёт над нами,

Словно белая гора.

(потягивания – руки вверх)

Ветер пыль над полем носит.

Наклоняются колосья –

Вправо –влево, взад – вперёд,

А потом наоборот.

(наклоны в стороны, вперед, назад)

Мы взбираемся на холм,

(ходьба на месте)

Там немного отдохнём.

(дети садятся)

Во дворе стоит сосна.

Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней.

(стоя на одной ноге, потягиваемся – руки вверх, потом тоже, стоя на другой ноге)

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал.

(наклоны корпуса вперёд – назад)

Ветки гнутся взад – вперёд,

Ветер их качает, гнёт.

(рывки руками перед грудью)

Будем вместе приседать –

Раз, два, три, четыре, пять!

(приседания)

Мы размялись от души

И на место вновь спешим.

6

Неделя.

В понедельник я купался,

(изображаем плавание)

А во вторник – рисовал.

(изображаем рисование)

В среду долго умывался

(умываемся)

А в четверг в футбол играл.

(бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал

(прыжки на месте)

Очень долго танцевал

(кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье,

(хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал

(дети садятся на корточки, руки под щеку – засыпают)

Две лягушки.

Видим, скачут по опушке

Две веселые лягушки,

Прыг – скок, прыг – скок,

Прыгай с пятки на носок.

(дети изображают движения лягушек)

Дети утром рано встали.

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли.

(ходьба на месте)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли

(приседания)

7

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз, два, три

И в лукошко набери.

(наклоны)

Вон на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех?

(прыжки)

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно подтянуться.

(потягивания рук вверх)

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили.

(ходьба на месте)

Утомил всех долгий путь

Дети сели отдохнуть.

(дети садятся)

Ёжик.

Ёжик топал по тропинке

И грибочек нёс на спинке

Ёжик топал не спеша,

Тихо листьями шурша.

(ходьба на месте)

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьём-то ловко

Раздобыл косой морковку.

(прыжки на месте)

8

Кот Антипка.

Кот Антипка жил у нас

(встали, руки на поясе)

Он вставал с лежанки в час

(потянулись, руки вверх – вдох)

В два на кухне крал сосиски

(наклоны влево-вправо)

В три сметану ел из миски

(наклоны вперед, руки на поясе)

Он в четыре умывался.

(наклоны головы к плечам)

В пять по коврику катался

(повороты в стороны)

В шесть тащил сельдей из кадки

(рывки руками перед грудью)

В семь играл с мышами в прятки.

(хлопки спереди – сзади)

В восемь хитро щурил глазки.

(приседания)

В девять ел и слушал сказки.

(хлопки в ладоши)

В десять шёл к лежанке спать,

(прыжки на месте)

Потому что в час вставать.

(ходьба на месте)

Листочки.

Мы листики осенние

(плавное покачивание руками вверху над головой)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер - полетели

(руки в стороны)

Мы летели, мы летели

9

И на землю тихо сели.

(присели)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

(плавное покачивание руками вверх над головой)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

(дети садятся по местам)

Мишка.

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге.

(повороты в стороны)

Потянулся он со сна:

(потягивания, руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил.

(вращения головой)

Наклонился взад – вперед

(наклоны)

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки –

Для медведя витаминки

( наклоны: правой рукой коснуться левой ступни и наоборот)

Наконец медведь наелся и на брёвнышке уселся.

(дети садятся)

На лужайке.

На лужайке поутру

Мы затеяли игру.

Ты –ромашка, я – вьюнок

10

Становитесь в наш венок.

(взялись за руки, построились в круг)

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире.

(ходьба по кругу)

А теперь мы - ручейки,

Побежим вперегонки,

(бег по кругу)

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим.

(ходьба по кругу)

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг по шире.

Становитесь в круг играть.

Мы – веселые лучи.

Мы – резвы и горячи.

(прыжки на месте)

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире.

раз, два – вперед нагнуться!

(наклоны вперед)

Три, четыре – быстрей чуть-чуть!

Приподняться, подтянуться,

(прогнулись, руки вверх)

Глубоко потом вдохнуть.

Раз, два – назад прогнуться,

Не сгибать колен ничуть.

Раз, два, три, четыре

Взмах руками, ноги шире.

(махи руками)

Раз, два, три, четыре, пять!

(прыжки на месте)

Стали бегать и скакать!

Публикации по теме:

Минутки здоровья для дошкольников 1. Теоретическая часть. 2. Анализ перспективного планирования физкультурно-оздоровительной работы детей каждой возрастной группы. 3. Практическая.

«Весёлые минутки или минутки здоровья» (мастер-класс) Из опыта работы («Нетрадиционные методы оздоровления») Цель мастер класса: освоение нетрадиционных форм оздоровления детей и их последующее.

Картотека «Цветочные загадки для детей» Подготовлен: Дёминой Галиной Владимировной, воспитателем МБДОУ «Детский сад №16 ст. Архонская» *** Цветик жёлто – золотистый, Как цыплёночек,.

Физкультурные минутки в игровой форме. Консультация для воспитателей Физкультурные минутки в игровой форме (консультация для воспитателей) Физкультурные минутки применяются с целью предупреждения утомления.

Картотека физминуток для детей Картотека физминуток для детей Для отдыха и снятия напряжения уместны и необходимы небольшие физкультминутки. Лучше, если физ. минутки не.

Картотека «Мимическая гимнастика для детей» Картотека "Мимическая гимнастика для детей". (Н. В. Нищева) Цель - укрепление мышц лица, развитие мимики лица. 1. Закрывать и открывать глаза.

Картотека опытов для детей 5–6 лет Опыты по изучению свойств воздуха Опыт 1. Что в пакете Задача: учить обнаружить воздух. Оборудование: полиэтиленовые пакеты. Рассмотреть.

Картотека экспериментов для незрячих детей Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №5 общеразвивающего вида василеостровского района Санкт-Петербурга.

Оптимизация работы по физ. развитию и формированию ЗОЖ посредством внедрения инновационных здоровьесберегающих технологий Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка- это основа формирования личности. Государственная политика в сфере образования признает.

ТРИЗ Картотека игр для детей Что умеет делать? Цель: на формирование умения выявлять функции объекта. Правила игры: Ведущий называет объект. (Объект можно показать или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека «Физ. минутки для детей»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 10:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека «Физ. минутки для детей»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД